Контекстная реклама. Настройка рекламной кампании

Контекстная реклама – это текстовые или медийные объявления, которые показываются пользователям в результатах поиска в крупнейших поисковых системах, а также в их партнерских сетях (youtube.com, mail.ru, ok.ru и т.д.), в том случае, если запрос пользователя совпадает с ключевыми словами контекстного объявления. Контекстная реклама - это самый эффективный способ повышения продаж и общения с конечными потребителями в ситуации, когда реклама востребована покупателем. Контекстная реклама работает с уже существующим спросом и позволяет привлекать "теплых" и "горячих" клиентов.

Преимущества контекстной рекламы

1. Точное попадание в целевого посетителя. Контекстное объявление показывается только тем пользователям, которые сами потенциально в нем заинтересованы. Пользователи увидят информацию о вашей компании именно тогда, когда они ищут в Google или Yandex предлагаемые вами товары или услуги.

2. Подробное таргетирование. Настройки рекламной кампании позволяют выбрать какой именно аудитории показывать ваше обьявление. Таргетинг осуществляется по геолокации, времени, полу, возрасту и интересам посетителей.

3. Оплата за клик. Вы платите за конкретное действие пользователя, максимально приближенное к покупке. Вы платите не за показы по количеству или времени, а за переходы потенциальных клиентов на свой сайт (т.е. за клики по объявлению), что позволяет существенно увеличить эффективность расходования рекламного бюджета и максимально снизить стоимость 1 контакта.

4. Мощная аналитика. Вы можете ежедневно отслеживать эффективность рекламных инструментов, которые используете. Круглосуточная статистика показывает, сколько пользователей увидели вашу рекламу, и сколько из них нажали на нее, чтобы перейти на ваш сайт или позвонить в ваш офис. Инструменты отслеживания позволяют увидеть даже фактические онлайн-продажи в результате работы вашей рекламы.

5. Соответствие интересам пользователя. Как говорится, вы хотели пати — нате! :) Искали айфон, будете видеть только объявления с айфонами. Задумали построить дом и хотите сравнить цены на кирпич? Нет проблем! Контекстная реклама поможет вам сориентироваться в огромном количестве предложений на эту тему.

6. Удобный формат восприятия. Никаких всплывающих окон, раздражающих звуков и мигающих картинок на весь экран! Аккуратные, приятные для восприятия, краткие рекламные объявления — все это делает такой тип рекламы одновременно эффективной и ненавязчивой.

7. Информативность. Несмотря на свой компактный размер, контекстные объявления обладают всеми необходимыми составляющими для донесения нужной информации: картинкой (пиктограммой), основным смысловым заголовком, пояснением и ссылкой, ведущей на сайт рекламодателя.

8. Остановка, запуск, пауза, тестирование. Вы можете в любое время отменить, приостановить, возобновить или изменить рекламную кампанию совершенно бесплатно. Еженедельно наши специалисты будут отслеживать эффективность кампании и вносить корректировки с целью увеличения ее эффективности и максимального снижения стоимости за клик.

За что вы платите нам?

Как сэкономить бюджет контекстной рекламы без ущерба эффективности?

Экономия становится возможной за счет тщательной настройки рекламной кампании с тем, чтобы максимально повысить ее эффективность. Разница между настроенной и ненастроенной рекламной кампанией может достигать 90% от бюджета при одинаковой эффективности. Если вы неверно настроите свою рекламную кампанию, то вероятность потери денег будет очень высокой.

Как происходит настройка кампании?

1. Анализируем поисковые запросы по вашей тематике. Выявляем какое количество посетителей интересуется вашей продукцией или услугой, суммируем охват рекламы по подходящим вам запросам.

2. Анализируем рекламу конкурентов. Чтобы выделить ваше обьявление среди остальных, необходимо не только знать ваши конкурентные преимущества и сделать акцент на них, но и провести анализ предложения конкурентов. Мы стараемся сделать так, чтобы в глазах целевой аудитории были только вы и остальная серая масса конкурентов.

3. Сокращаем показы нецелевой аудитории. Суть здесь в том, чтобы показывать объявления только максимально узкой целевой группе, которая состоит в основной массе только из потенциальных клиентов. Чтобы каждый переход, в идеале, вел к продаже. Согласитесь, что лучше 100 раз показать рекламу тем, кто хочет и может купить товар, чем 100000 тем, кто не может или не хочет. Разумеется, если только задачей вашей рекламной кампании является повышение уровня продаж, а не узнаваемость бренда.
Используются такие инструменты как: таргетинг, отключение тематических площадок, проработка ключей и минус-слов, отсев клиентов текстом объявления

4. Повышаем качество кампании (QS): снижаем цену за клик, повышаем CTR. И Яндекс, и Google стремятся всячески поощрять рекламу с, так называемым, высоким качеством и готовы снижать цену за клик для таких кампаний в десятки раз. Почему? Очень просто. Яндекс и Google имеют ограниченное число показов рекламы (сколько поисковых запросов — столько и показов), а деньги с заказчиков берут только за состоявшийся факт перехода (клика) на рекламу. Поэтому им жизненно важно, чтобы на каждый показ рекламы на их страницах было как можно больше переходов. Если они показали рекламу заказчика 1000 раз и никто не кликнул — это убытки для поисковика. Для поддержания своей прибыльности на стабильном уровне ими было принято простое и действенное решение: снижать цену для тех объявлений, на которые активно кликают, и увеличивать цену для объявлений, по которым кликают мало, вплоть до приостановки показов таких объявлений.
Используются такие инструменты как: создание кликабельных текстов, максимально развернутое объявление, ссылки на подходящие страницы, А|B сплит-тестирование, выключение сервиса автоподбора слов, точные соответствия ключевых слов

5. Регулярная оценка эффективности. Рекламные кампании необходимо отслеживать, как и другие сферы в бизнесе, реклама может потерять эффективность, если не осуществлять постоянный контроль и "подкрутку" настроек. Еженедельно наши специалисты будут отслеживать эффективность кампании и вносить корректировки с целью увеличения ее качества, максимального снижения стоимости за клик, и как следствие, увеличения ее эффективности.