Landing page

LANDING PAGE ("посадочная страница") – страница, продвигаемая, как правило, с помощью контекстной рекламы, та страница, на которой посетитель (лид) должен совершить (точнее, вы ожидаете, что он совершит) конверсионное действие, то есть закажет у вас нечто, составляющее ваше предложение, – услугу, сервис, продукт, подписку на вашу email-рассылку (все зависит от целей, которые вы преследуете, создавая лендинг).

Главное правило в лендинге - он должен предлагать нечто одно. Один лендинг – одно предложение. Не пытайтесь в одном лендинге рассказать более чем об одной своей услуге (по статистике, 80% представителей целевой аудитории

И второе правило – предельно конкретизируйте ваше предложение. То есть, в соответствии со вторым правилом, ваш лендинг должен быть, скажем, о 10% скидке на каждую модель, а не о самих моделях.

Третье правило – лендинг должен быть максимально таргетированным. Делайте расчет на персонификацию вашей целевой аудитории.

Таким образом, работающий лендинг – это целевая страница, содержащая одно предложение, которое предельно конкретно описано уже в заголовке и предельно таргетированно. Такие лендинги действительно могут творить чудеса лидогенерации.

Landing page – точечный инструмент. Лендинг – это хороший, но точечный инструмент. И эффективным он может быть лишь в совокупности с другими инструментами. Landing Page не заменит основного сайта, не может являться единственным инструментом продаж.

ПЛЮСЫ

1. Эффективный инструмент в лидогенерации, т.е. в превращении посетителей сайта в реальных клиентов. Удобная, информативная и интуитивно понятная страничка для посетителя.

2. Простой, быстрый и недорогой способ запустить продажи нового товара, познакомить клиентов с новым брендом, найти свою целевую аудиторию, создать клиентскую базу.

3. Сжатая, конкретная и понятная информация: такой способ ее подачи нравится пользователю, он может быстро понять, что именно ему предлагает и оценить, нужно ли это ему.

4. Форма обратной связи на странице позволяет получить круг целевых клиентов и направить им персональные предложения.

МИНУСЫ

1. Эффективность продающей страницы напрямую зависит от используемых маркетинговых инструментов: если она составлена неправильно или неубедительно, то ее эффективность равна нулю.

2. С помощью лендингов вы можете привлекать новых клиентов, но задача бизнеса – не только привлечение новых, но и удержание имеющихся, и возвращение старых. Что предложить клиенту, который пришел по лендингу, но еще не принял окончательного решения? Только сайт, который продвигается с помощью контент-маркетинга.

3. Невозможность продвижения с помощью SEO-текстов, недостаток контента, невозможность предоставить информацию полностью.

Корпоративный сайт

Корпоративный сайт – большой полнофункциональный сайт, состоящий из десятков и даже сотен страниц, без ограничений по количеству уровней (вложенности разделов) и количества страниц в разделах. Сайт создается для определенной фирмы или компании. Любая компания или организация по мере развития старается рекламировать свои услуги, поэтому непременно создает свой корпоративный сайт.

ПРЕИМУЩЕСТВА КОРПОРАТИВНОГО САЙТА
  • Корпоративный сайт доступен в любое время суток для просмотра, без каких-либо ограничений.
  • Организация, которая имеет в своем распоряжении корпоративный сайт, имеет солидный и надежный вид в глазах пользователей.
  • С помощью корпоративного сайта в компанию обращаются потребители, которые заинтересованы в получении услуг, а не случайные пользователи.
  • Корпоративный сайт не имеет ограничений на обьем информации в любом виде. Информацию можно в любое время изменить и при постоянном отслеживании, ее актуальность будет постоянной.
КАК МЫ ДЕЛАЕМ КОРПОРАТИВНЫЕ САЙТЫ

Если вам необходимо не просто присутствие в интернете, а чтобы ваш сайт продавал - конвертировал посетителей в клиенты, то мы не просто разработаем сайт, а оптимизируем его с учетом потребностей контекстной рекламы и SEO продвижения. А также сделаем удобным и интуитивно понятным для пользователей

Мы не используем готовые решения (CMS), мы пишем сайты сами (HTML, CSS), что дает ряд преимуществ:

  • Безопасность в отличие от готовых решений с открытым кодом
  • Гибкая настройка панели администратора. Нет ничего лишнего, что мешает или не используется администратором, управлять сайтом просто и понятно
  • Возможность добавления новых функций под конкретные задачи заказчика, которые не предусмотрены в готовом решении
  • Адаптивность сайта. Сайт будет корректно и удобно для пользователей отображаться на любых устройствах и в любых браузерах
  • Больший выбор дизайнов и вариантов отображения информации на сайте