РСЯ  (рекламная сеть яндекса) —  это система размещения рекламы на сервисах Яндекса и площадках партнеров, количество которых на данный момент превышает 40 000 площадок (сайты, мобильные приложения, приложения смарт ТВ).

Что такое РСЯ ?

Партнеры Рекламной сети получают доход за размещение рекламы, а рекламодатели — приток трафика и клиентов.

Помимо Рекламной сети Яндекса, объявления Директа могут быть показаны на тематических площадках внешних партнерских сетей, например:

Социальная сеть одноклассники – один из партнеров системы РСЯ

Что такое РСЯ ?

Преимущество рекламы в РСЯ:

Качественные и посещаемые ресурсы

Яндекс внимательно проверяет каждую площадку, на которой могут быть показаны объявления Директа. К участию не принимаются площадки с сомнительным контентом и созданные специально для заработка на размещении рекламы. Каждая площадка проходит многоступенчатую модерацию и подключается к мониторингу качества.

Новая аудитория и огромный охват

Среднесуточная аудитория площадок Рекламной сети — более 65 млн пользователей, из которых более 50% посетителей не пересекаются с аудиторией Яндекса.

Что такое РСЯ ?

Данные: Исследования Яндекса, октябрь 2018. Аудитория Яндекс.Директа: среднее количество пользователей в день, которые видели больше 50% площади рекламного баннера в течение как минимум двух секунд.

Большой выбор форматов

На площадках Рекламной сети размещается как контекстная, так и медийная реклама. Предусмотрен отдельный набор форматов для показов на мобильных сайтах и в мобильных приложениях, видеореклама на площадках видеосети, а также цифровая наружная реклама.

Точное нацеливание

Гибкие настройки условий показа помогают найти для каждого рекламодателя правильную аудиторию. Технологии машинного обучения подбирают для каждого посетителя интересные ему предложения.

Защита бюджетов

Автоматическая проверка качества трафика и видимости рекламы, защита от склика и накрутки показов — специалисты Яндекса постоянно отслеживают фрод и совершенствуют защиту рекламодателей.

Что нужно знать о показах в сетях

Площадки подбираются на основе тематического или поведенческого таргетинга, то есть тематика объявления соответствует либо тематике страницы, которую просматривает посетитель сайта или пользователь приложения, либо его интересам и поведению в интернете.

Рекламодатели не могут самостоятельно выбрать площадки для показа, но могут исключить нежелательные площадки в параметрах кампании. Мы не рекомендуем исключать какие-либо площадки, это риск потерять целевую аудиторию. Автоматический контроль качества кликов и конверсий не позволит перерасходовать бюджет на некачественный трафик.

Выбор формата для показа на конкретном рекламном месте находится на стороне партнера, но рекламодатель может оценить внешний вид своих объявлений с помощью превью в интерфейсе. При подготовке креативов для графических объявлений можно использовать встроенный конструктор.

Цена клика в сетях зависит от качества аудитории площадки, конкурентной ситуации, количества площадок нужной тематики в сети на данный момент. При работе с большинством стратегий Директа рекламодатель может регулировать расход бюджета в сетях, ограничивая стоимость клика.

Разберем на примере:

Допустим пользователь решил посмотреть, что можно заказать из Китая другу в подарок, и в поисковой системе яндекс искал различные варианты товаров с доставкой из Китая. Для яндекса такой запрос – поведенческий, и он запомнил запрос и предпочтения пользователя.

Пользователь либо сразу сделал свой выбор, либо получил пищу для размышления, и перешел на другой сайт – проверить свою страничку в одноклассниках, и теперь, после поведенческого анализа яндекса, она выглядит так:

В левой части экрана расположена реклама от яндекса: она предлагает к просмотру не хаотичный товар или услугу, а только то, что интересно пользователю, на основе его препочтений:

Что такое РСЯ ?

В левой колонке мы видим рекламу интернет магазина из Китая, или же возможно, просто доставку из той страны. Другая реклама также характеризует предпочтения пользователя, внимательный пользователь заметит и баннер интернет маркетингового агентства Агама. Значит пользователь изучал и этот аспект в интернете.