Итак, вы разработали сайт: удобный интерфейс, приятное для глаз дизайнерское решение, понятная информация и даже команда «Звоните!» прописана. Выделен хороший бюджет на продвижение, отлично работают настройки рекламной кампании, пользовательских визитов становится всё больше, а вот обращения к менеджерам с сайта так и не поступают или их немного.

В таком случае попробуйте оживить свой сайт онлайн-консультированием. Не штампами и скриптами от чат-бота, а именно живым общением с вашими менеджерами. Сайт по своей сути – это торговый зал, который работает в режиме онлайн. И если там не будет консультанта, то вероятна ситуация, когда:

количество посещений сайта продолжит расти, а количество клиентов – нет.Как не упустить клиента онлайн: о пользе «живого» сайта

На рынке IT-технологий уже существует огромный выбор сервисов для онлайн-консультирования. Компании-разработчики предлагают различные виджеты (небольшие элементы, всплывающие на экране компьютера или другого устройства) – от минимального набора функций до полноценных программ, адаптированных под различные бизнесы.

В нашей компании также возник вопрос о размещении онлайн-чата на сайте. Пришлось дотошно «прособеседовать» немало сервисов онлайн-консультирования и изучить их предложения.

В итоге мы остановились на 3 кандидатах, удовлетворяющих наши потребности.

Взвесив все плюсы и минусы, проанализировав функционал и ценообразование (нужно было понять за ЧТО будем платить), мы остановились на виджете JivoSite, который предлагал 3 тарифа:

  • базовая версия (бесплатна навсегда) – включает 5 операторов для любого количества сайтов и 4 базовых параметра (подробнее здесь: https://www.jivosite.ru/pricing/);
  • профессиональная версия – включает базовую версию и больше двадцати дополнительных функций;
  • корпоративная версия – включает функционал профессиональной версии, улучшенный дополнительными уникальными возможностями.

Как не упустить клиента онлайн: о пользе «живого» сайта

Нас заинтересовала профессиональная версия. К тому же у JivoSite есть заманчивое предложение, чтобы развеять сомнения в рентабельности их продукта, – это возможность испытать бесплатно функционал профессиональной версии в течение 14 дней.

И, как показала практика, виджет оказался очень полезным приложением с удобными функциями: распределение чатов по отделам, переводчик на 90 языков, информация о посетителях (IP-адрес, регион, источник перехода), защита от спама, наблюдение за посетителями в реальном времени и др.). Убедившись, что виджет нам подходит, после 14-ти дней мы продлили подписку.

Как не упустить клиента онлайн: о пользе «живого» сайта

По статистике, в 90% случаев решающим фактором в ситуации – воспользуется посетитель нашими услугами или нет – становится время отклика. Поэтому круглосуточный доступ к приложению и возможность использовать его даже с мобильных устройств – сверхценная помощь в общении с потенциальными клиентами. Однако, как бы этого ни хотелось, не всегда получается ответить сразу. Например: пользователь пишет в очень праздничный день или в 3 часа ночи. Поэтому такие функции, как «архив» и «отправка заявок на зарегистрированную почту», значительно упрощают отслеживание обращений и дальнейшую их обработку.

И теперь мы ЗНАЕМ, что ни один посетитель нашего сайта не останется без внимания. Более детально ознакомиться с сервисом JivoSite, вы можете по ссылке: https://www.jivosite.ru.

Возникли вопросы? Обязательно свяжитесь с нами:

0555 099 333

alena.agamakg@gmail.com

Алёна, интернет-маркетолог

Мы всегда рады проконсультировать.