Между KG— и RU— зонами в районе SEO-архипелага. С самого начала нас связали по рукам и ногам технической частью и высадили на необитаемом острове. Сайт, который мы планировали использовать в качестве плота, был на старом «движке» и к тому же на нём присутствовали элементы кастомизации, значительно осложняющие путешествие до территории RU-зоны, чтобы привлечь внимание местных жителей к нашему острову. Строительство новой платформы Клиентом не рассматривалось, а любое обновление контента или изменения в «движке» могли привести к незамедлительному «затоплению» сайта.

Поэтому необходимо было сделать следующее: оптимизировать остров, наладить торговые отношения с жителями соседнего архипелага RU-зоны, организовать прилив поискового трафика, и самое главное – не допустить крушения старого сайта (задача, к слову, не из простых).

Итак, что мы имеем.

Цель: увеличить поисковый трафик (число посетителей сайта) в RU-зоне.

Проблема: старый сайт с элементами кастомизации; смена платформы или обновление сайта не допускались.

Клиент: производитель молодежной женской одежды «Sofi & Co».

Как мы решили эту задачу.

  1. Оптимизация. Для начала мы исследовали остров и сделали технический аудит (проверили и проанализировали: параметры «движка», настройки сервера, контент, скорость загрузки сайта, качество работы ссылок и многое другое). Затем подготовили техническое задание по оптимизации внутренних факторов и передали его разработчику, который смог реализовать наши рекомендации насколько позволяли возможности сайта.
  2. Настройка рекламной кампании. Привлекать внимание к острову мы начали в марте. В апреле подключили метрику и результаты не заставили себя долго ждать.

За три месяца работы мы увеличили поисковый трафик в 2,5 раза!

График для наглядности:

Удвоение поискового трафика за 3 месяцаОдин шаг на графике равен одной неделе. В начале продвижения (март-апрель) недельная аудитория из поисковых систем составила 190–250 человек. А спустя месяц – увеличилась в 2,5 раза.

В настоящее время Клиент стабильно получает 450–650 уникальных пользователей в неделю.

Немного скучных данных (для солидности). ? Отчёт по поисковым запросам из Яндекс.Метрики (запросы, по которым посетители нашли дорогу на остров нашего Клиента) показал следующее:

коммерческие запросы

Коммерческие запросы в тематике: «Швейная промышленность»

Как мы видим, большую часть составляют коммерческие запросы. Брендовых запросов гораздо меньше.

Отметим, что работы проводились только над внутренними факторами (оптимизация и настройка рекламной кампании), никакие PR-статьи не размещались и бутылки с записками в океан не выбрасывались.

Заключение. Не будем от вас скрывать, что работать с новыми сайтами намного легче, как минимум потому, что внесение изменений/обновлений не ведёт к катастрофическим последствиям. И рекомендация Клиенту «переехать» на новый сайт – путь наименьшего сопротивления. Но мы понимаем владельцев бизнесов, которые по тем или иным причинам отказываются «переезжать» со старого сайта на новый. И если наш Клиент против глобальных изменений – мы прислушиваемся к его пожеланиям.

В любом случае – старый сайт или новый, поставлена сложная задача или работа с классическим кейсом – мы всегда находим решения и способы улучшить ситуацию.

Есть вопросы? Обязательно свяжитесь с нами:

0555 099 333

alena.agamakg@gmail.com

Алёна, интернет-маркетолог

Будем рады Вас проконсультировать.