В 3 раза уменьшить рекламный бюджет и быть в ТОПе!

В наше агентство обратился Клиент, тематикой которого является «Металлокаркасное строительство».

Бюджет на контекст «сливают» многие. Ранее клиент обслуживался у другой компании в области контекстной рекламы, но рентабельность оставляла желать лучшего.

Перед нами поставили следующие цели:

  • запустить брендовую рекламу (не менее 3 млн. показов в КМС в месяц);
  • минимизировать стоимость клика;
  • запустить текстовые группы согласно основным услугам Клиента;
  • запустить текстовые группы согласно второстепенным услугам Клиента;
  • ежемесячно анализировать проделанную работу.

Проделанная работа:

  1. Проанализировав сайты Клиента и ближайших конкурентов, мы запустили несколько текстовых кампаний, согласно основным и второстепенным услугам нашего Клиента.

Металлокаркасное строительство

  • Каждый ключевой запрос мы протестировали на нескольких вариантах объявлений.
    Металлокаркасное строительство
  • Настроили список минус-слов для каждой кампании в отдельности.
  • Увеличили количество объявлений через таргет на похожие аудитории.
  • Проработали низкочастотные запросы и нашли целевую аудиторию.
  • Проработали КМС и ремаркетинг.
  • Сэкономили на контекстной рекламе — уменьшили цену за клик в три раза.