В 3 раза уменьшить рекламный бюджет и быть в ТОПе!
В наше агентство обратился Клиент, тематикой которого является «Металлокаркасное строительство».
Бюджет на контекст «сливают» многие. Ранее клиент обслуживался у другой компании в области контекстной рекламы, но рентабельность оставляла желать лучшего.
Перед нами поставили следующие цели:
- запустить брендовую рекламу (не менее 3 млн. показов в КМС в месяц);
- минимизировать стоимость клика;
- запустить текстовые группы согласно основным услугам Клиента;
- запустить текстовые группы согласно второстепенным услугам Клиента;
- ежемесячно анализировать проделанную работу.
Проделанная работа:
- Проанализировав сайты Клиента и ближайших конкурентов, мы запустили несколько текстовых кампаний, согласно основным и второстепенным услугам нашего Клиента.
- Каждый ключевой запрос мы протестировали на нескольких вариантах объявлений.
- Настроили список минус-слов для каждой кампании в отдельности.
- Увеличили количество объявлений через таргет на похожие аудитории.
- Проработали низкочастотные запросы и нашли целевую аудиторию.
- Проработали КМС и ремаркетинг.
- Сэкономили на контекстной рекламе — уменьшили цену за клик в три раза.