В 2016 году в наше агентство за помощью обратился талантливый фотограф. Тематика «Фотоуслуги» очень интересна и включает в себя различные нюансы. Мы выделили эти особенности и с пользой применили их в работе.
Перед настройкой контекстной рекламы наши специалисты провели серию подготовительных работ, сделали анализ данного сегмента и основных конкурентов. В нашем городе много хороших специалистов в этой ниши, но всегда есть те, кто выделяется на фоне других.
В построении рекламных кампаний нам пришлось экспериментировать, чтобы определить самые действенные стратегии для привлечения необходимой аудитории. Наша команда занималась мониторингом околотематических объявлений для того, чтобы расширить круг потенциальных клиентов. В итоге, работа над кампаниями состояла из трёх этапов:
- Сбор семантики по «горячим запросам».
- Написание привлекательных объявлений и запуск поисковой кампании по ним. Также были использованы сопутствующие инструменты интернет-продвижения: КМС и ремаркетинг.
- Сбор ключей по околотематическим запросам.
В список задач входило:
- охватить, найти и привлечь потенциальных клиентов;
- повысить узнаваемость бренда и лояльность клиентов.
Вывод: правильная внутренняя оптимизация сайта, качественное семантическое ядро, грамотная группировка поисковых запросов, улучшение юзабилити, тонкая настройка объявлений контекстной рекламы будут стремительно увеличивать посещаемость и отклик целевой аудитории.
- Наша главная задача – добиться РЕЗУЛЬТАТА для Клиента. Хотите усилить позиции своего Бизнеса – обращайтесь к нам! Мы поможем найти решение, подходящее именно Вам!