Клиент с контекстной рекламы за 1,5 сома!

За созданием сайта и его дальнейшим продвижением к нам обратилась компания AutoGas Master. Компания специализируется на установке и ремонте газобаллонного оборудования в Кыргызстане.

Газобаллонные оборудование

Особенности компании:

  • местный бренд с 7-летним опытом;
  • оборудование европейских брендов Stag, Zenit, EuropeGas;
  • установка и обслуживание ГБО, топливных систем.

Создание сайта.

Чтобы понять специфику работы нашего Клиента, команда агентства «Агама» отправилась на СТО, где наблюдала за циклом установки оборудования, а также общалась с мастерами. Полученную информацию использовали в том числе и для написания текстов при создании сайта.

Газобаллонные оборудование

Минимальное поисковое продвижение позволяет Клиенту быть в ТОП-10 по основным ключевым запросам в течение уже нескольких лет.

Подбор семантики.

Приоритет на средне- и высокочастотные запросы. Уменьшили стоимость за клик до 3-х центов:

Газобаллонные оборудование

Настройка рекламных кампаний

Ремаркетинг.

Ремаркетинг – отличный инструмент для привлечения пользователей, которые уже посещали сайт. Автолюбителям очень важно выбрать место для установки ГБО, и они не раз ещё зайдут на сайт перед тем, как сделать «горячий звонок». Мы воспользовались этим моментом: стали показывать рекламу пользователям, просматривавших сайт ранее.

ТОП в узком направлении.

В нише нашего Клиента много конкурентов. Поэтому занять лидирующие позиции в ТОПе выдачи поисковых запросов было крайне важно. И нам это удалось:

Газобаллонные оборудование

В итоге:

На создание сайта ушло 6 недель, на SEO-оптимизацию – 4 месяца. За это время Клиент попал в ТОП-10 по ключевым запросам поисковой системы Google. Настройка контекстной рекламы заняла полторы недели, но калибровку мы продолжаем проводить и в настоящее время, т. к. ситуация на рынке меняется в зависимости от сезона и активности конкурентов.

Выводы:

  • SEO-оптимизация – мощный инструмент, приносящий результаты в течение нескольких лет;
  • быть в ТОПе за 3 цента — это реальность;
  • гибкость настроек и своевременная аналитика помогают эффективно использовать интернет-продвижение.

Результаты.

Средние показатели по всем категориям:

  • CTR — 16%;
  • цена за клик — 3 цента;
  • стоимость клика с ретаргетинга — 3 цента;
  • SEO – хорошие позиции в течение нескольких лет!

P.S. Во время расширения представительства нашего Клиента в Казахстане, мы также активно помогали ему с продвижением, только уже казахстанского сайта.