Клиент с контекстной рекламы за 1,5 сома!
За созданием сайта и его дальнейшим продвижением к нам обратилась компания AutoGas Master. Компания специализируется на установке и ремонте газобаллонного оборудования в Кыргызстане.
Особенности компании:
- местный бренд с 7-летним опытом;
- оборудование европейских брендов Stag, Zenit, EuropeGas;
- установка и обслуживание ГБО, топливных систем.
Создание сайта.
Чтобы понять специфику работы нашего Клиента, команда агентства «Агама» отправилась на СТО, где наблюдала за циклом установки оборудования, а также общалась с мастерами. Полученную информацию использовали в том числе и для написания текстов при создании сайта.
Минимальное поисковое продвижение позволяет Клиенту быть в ТОП-10 по основным ключевым запросам в течение уже нескольких лет.
Подбор семантики.
Приоритет на средне- и высокочастотные запросы. Уменьшили стоимость за клик до 3-х центов:
Настройка рекламных кампаний
Ремаркетинг.
Ремаркетинг – отличный инструмент для привлечения пользователей, которые уже посещали сайт. Автолюбителям очень важно выбрать место для установки ГБО, и они не раз ещё зайдут на сайт перед тем, как сделать «горячий звонок». Мы воспользовались этим моментом: стали показывать рекламу пользователям, просматривавших сайт ранее.
ТОП в узком направлении.
В нише нашего Клиента много конкурентов. Поэтому занять лидирующие позиции в ТОПе выдачи поисковых запросов было крайне важно. И нам это удалось:
В итоге:
На создание сайта ушло 6 недель, на SEO-оптимизацию – 4 месяца. За это время Клиент попал в ТОП-10 по ключевым запросам поисковой системы Google. Настройка контекстной рекламы заняла полторы недели, но калибровку мы продолжаем проводить и в настоящее время, т. к. ситуация на рынке меняется в зависимости от сезона и активности конкурентов.
Выводы:
- SEO-оптимизация – мощный инструмент, приносящий результаты в течение нескольких лет;
- быть в ТОПе за 3 цента — это реальность;
- гибкость настроек и своевременная аналитика помогают эффективно использовать интернет-продвижение.
Результаты.
Средние показатели по всем категориям:
- CTR — 16%;
- цена за клик — 3 цента;
- стоимость клика с ретаргетинга — 3 цента;
- SEO – хорошие позиции в течение нескольких лет!
P.S. Во время расширения представительства нашего Клиента в Казахстане, мы также активно помогали ему с продвижением, только уже казахстанского сайта.