Мы сотрудничаем с несколькими пансионатами и санаториями, расположенными на берегу озера Иссык-Куль. Большая их часть ориентирована на сезонность, поэтому и контекстная реклама запускается с момента, когда наши клиенты готовы принимать гостей. Но есть и исключения, когда реклама работает круглогодично.

Наши задачи:

  • искать целевую аудиторию и привлекать её;
  • уменьшать цену за клик в условиях высокой конкуренции в Кыргызстане и за рубежом;
  • добиваться первых позиций в поисковой системе Google.

Настройка рекламных кампаний.

В работе с данным сегментом разрабатывались рекламные кампании как для Кыргызстана, так и для стран ближнего зарубежья: Казахстан, Узбекистан, Россия.

Пансионаты и санатории на Иссык-куле

 

Тематика у наших клиентов одна, поэтому мы очень тщательно подбирали ключевые фразы. После углубленного изучения специфики бизнеса наших клиентов мы нашли уникальные особенности каждого из них, что и стало отличной базой для создания индивидуальных рекламных кампаний. Совместно с формированием базы ключевых слов мы постоянно пополняем базу минус-слов, что необходимо для более точного выявления целевой аудитории.

Наши результаты:

  • CTR – 9,5 %;
  • Стоимость клика – 0,04 $ (учитывая клики с Казахстана и Узбекистана).