#пора в TikTok

В ТикТок давно уже не только школьники. Официальной статистики по Кыргызстанц нет. Остается опираться на репосты в социальных сетях среди знакомых и на разговоры близких.

Все чаще от людей 40+ можно услышать «видел это в ТикТок» и нередко от них же получаешь пересланные из этой сети видео. Популярность ТикТок растет с каждым днем, теперь там лица от 12 до 55 лет и только в России количество активных пользователей перешагнуло за 40 миллионов человек.

Почему же он так стремительно набирает популярность?

Все дело в том, что ТикТок сумел очень хорошо понять, что людям нравится смотреть других людей. Это самый быстрый способ получения дофамина. Проще говоря, наш мозг кайфует от нового, ранее не встречавшегося, контента. Алгоритмы этой соцсети выстроены так, что вы всё время видите новых людей, на которых не подписаны — будто маленькое реалити-шоу, позволяющее заглянуть в чужие жизни. А для того, чтоб вас надежно “привязать” в равных пропорциях к новым лицам вам подают старые и полюбившиеся. Схема идеальна. Но главное: лента рекомендаций индивидуальна для каждого!

Аудитория зрителей на платформе всего за 3 года доросла до миллиарда пользователей. Их было бы больше, если в Индии не забанили эту соцсеть. А по времени, проведенному в приложении, ТикТок обгоняет Ютуб в США и Британии.

Революция для авторов

ТикТок — самая удобная площадка для создания контента. Вероятно, поэтому его там так много. Здесь не надо участвовать в «гивах», как в Инстаграмм или покупать дорогое оборудование, как для продвижения в Ютьюб.  Всё, что нужно — делать контент, который цепляет аудиторию.

Обо всем остальном позаботится алгоритм ленты рекомендаций. И этот контент ты можешь делать быстро, прямо со своего телефона. Соцсеть включила в себя режиссерские элементы, упростила монтаж и приготовила все необходимое для генерации контента.

Тут есть даже видеоредактор для съемок внутри приложения ТикТок, к нему: фильтры, тени и помада для девочек, субтитры, эффекты, базовый монтаж — все для того, чтоб вы провели здесь, как можно больше времени.

Секрет популярных блогеров пост — настойчивость, они загружают по 3 видео в день.

Со временем в ТикТок перебрались и различные компании, ведь появился спрос не только на танцы с которых начала развитие эта соц.сеть, но и на экспертный контент.

Например, десятки миллионов просмотров набирает магазин инструментов, рассказывая про товар и ремонт. А китайский блогер Ли Цзяци с прямого эфира в ТикТок за 12 часов продал косметику на 1.7 миллиарда долларов.

За счет чего Тик Ток обошел другие соц.сети?

Если внимательно приглядеться, то можно заметить, что ТикТок — некоторый коктейль из Инстаграмм и Твитера. У первого соцсеть взяла «сториз» и усовершенствовала, у второго хэштеги.

Нюанс Инстаграм в том, что он ограничивает использование музыки, а видео в сториз держится всего 24 часа. ТикТок исправил это недоразумение.

Музыка придает видео особый шарм и это «удерживает» пользователя. Поэтому ТикТок не только не ограничивает, но и делает медиатеки с готовыми нарезками. Более того, он ввел уникальную механику — запись своего видео на звук другого автора.

Еще один плюс этой соц.сети по сравнению с другими — контент в Тик-Ток занимает весь экран и дает новое пространство цифрового вовлечения. Вкупе с бесконечной лентой это привело к тому, что по времени пребывания пользователя он обогнал ВК и превысил среднюю отметку в 8 часов.

Приложение, которое фокусирует внимание пользователя на единственном ролике во весь экран — получает повышенную длительность просмотра, чем то, где видео — лишь часть экрана и конкурирует за внимание с другим контентом.

И еще. Залить видео из Инстаграм на прямую в ТикТок невозможно, а вот видео из Тик-Тока активно перезаливаются в Инстаграм.

И главное, в ТикТок нет ботов с второсортным коммерческим контентом.

Почему пора идти в ТикТок

По мнению экспертов, Тик-Ток будет наращивать свои позиции и привлекать новую аудиторию. Ведь здесь без необходимости в рекламе, без высоких требований к подготовке контента можно набирать сотни тысяч просмотров.

Глобальная аудитория сейчас представлена следующим образом:

  • 26% — Соединенные Штаты
  • 6,3% — Россия
  • 3,5% — Индия
  • 3,2% — Великобритания

Ожидается рост на рынках СНГ, Индии, Японии, Латинской Америки, Европейских стран и конечно же в Кыргызстане.

«Агама» поможет вам занять свое место в этой прекрасной сети..