UCL PAINTS

Клиент:

Компания UCL PAINTS занимает лидирующие позиции на рынке материалов, оборудования и услуг для малярно-кузовного авторемонта.

О компании:

  • располагает сетью собственных колерных лабораторий;
  • разработка и собственное производство заводских цветовых рецептур автомобильных эмалей DOBTE;
  • продажа красок, а также покраска автомобилей в собственной мастерской;
  • гарантия качества;
  • обновление баз;
  • кузовные работы.

Задачи:

В наше агентство компания обратилась с целью привлечь интернет-аудиторию Кыргызстана по тематике «Кузовные работы, малярная работа».

Задачи: повысить посещаемость сайта, узнаваемость бренда и увеличить продажи.

Процесс:

Начало работы. Поставлены цели:

  • разработка сайта,
  • привлечение аудитории.

Процесс работы. Наша команда разработала два адаптивных сайта под каждое направление Клиента: оптовое и розничное.

При создании сайта была проведена первичная SEO-оптимизация, благодаря чему Клиент оказался на первой странице поисковых систем по ключевым запросам.

Клиент ставил задачей проработку узнаваемости бренда и его продвижение, поэтому настоял на размещении баннерной рекламы на ведущих сайтах Кыргызстана. Что мы и сделали. Во время проведения акций были запущены новые баннеры согласно акционным направлениям.

После завершения периода брендовой рекламы мы перешли к точечной рекламе — текстовым объявлениям от Google Adwords.

По результатам сезона прошлого года контекстная реклама показала отличные результаты, поэтому в этом году Клиент продолжает с нами сотрудничать.

Как видно из скриншота, получить клики за 4 цента в коммерческой тематике — реальность, достигаемая нашими специалистами.

Как видно из скриншота, получить клики за 4 цента в коммерческой тематике — реальность, достигаемая нашими специалистами.

Текстовые группы структурированы согласно услугам компании. При создании объявлений мы собрали и обработали более 5000 ключевых слов. Далее привычная для нас работа: минус-слова, кросс-минусовка, A/B-тестирование, ряд экспериментов с объявлениями, ценами, ключевыми словами и околотематическими запросами.