Начало работы. Поставлены цели:
- разработка сайта,
- привлечение аудитории.
Процесс работы. Наша команда разработала два адаптивных сайта под каждое направление Клиента: оптовое и розничное.
При создании сайта была проведена первичная SEO-оптимизация, благодаря чему Клиент оказался на первой странице поисковых систем по ключевым запросам.
Клиент ставил задачей проработку узнаваемости бренда и его продвижение, поэтому настоял на размещении баннерной рекламы на ведущих сайтах Кыргызстана. Что мы и сделали. Во время проведения акций были запущены новые баннеры согласно акционным направлениям.
После завершения периода брендовой рекламы мы перешли к точечной рекламе — текстовым объявлениям от Google Adwords.
По результатам сезона прошлого года контекстная реклама показала отличные результаты, поэтому в этом году Клиент продолжает с нами сотрудничать.
![Как видно из скриншота, получить клики за 4 цента в коммерческой тематике — реальность, достигаемая нашими специалистами. Как видно из скриншота, получить клики за 4 цента в коммерческой тематике — реальность, достигаемая нашими специалистами.](https://agama.kg/wp-content/uploads/2018/08/Screen-Shot-2018-08-28-at-8.04.00-PM-900x421-1.png)
Как видно из скриншота, получить клики за 4 цента в коммерческой тематике — реальность, достигаемая нашими специалистами.
Текстовые группы структурированы согласно услугам компании. При создании объявлений мы собрали и обработали более 5000 ключевых слов. Далее привычная для нас работа: минус-слова, кросс-минусовка, A/B-тестирование, ряд экспериментов с объявлениями, ценами, ключевыми словами и околотематическими запросами.