Instagram и Facebook

Instagram и Facebook
Что входит в услугу?

1 . Таргетированная реклама

2 . Инфлюенс-маркетинг (посевы у блогеров, закупка рекламы)

3 . Графический дизайн (печатная продукция, брендбуки, логотипы, афиши/баннеры, презентации)

4 . Копирайтинг (написание статей, наполнение сайтов, презентаций)

5 . Сайты на Тильде (лендинги)

6 . Продакшн (имиджевые и коммерческие фото и видео кампейны, пакетная съёмка рилсов)

Ведение рекламы: От 15 500 с от 20 000 с
Бюджет на рекламу: От 19 000 с от 24 000 с
Заказать услугу

Контекстная реклама — один из лучших способов бизнесу заявить о себе. С одной стороны, она расширяет географию продаж и позволяет показывать рекламу в регионах, которые интересны бизнесу. С другой — дает приносит быстрые результаты и показывает предложение горячей аудитории. Какой бывает контекстная реклама, сколько она стоит и как подготовиться к ее запуску, разберем в этой статье.

Если официально: контекстная реклама — это текстовые, графические и видеообъвления, которые показываются пользователям, если они вводят в поиске запрос или интересуются определенной тематикой в интернете. Контекстная реклама показывается в поисковых системах, в мобильных приложениях, на сайтах и других ресурсах.

Но фактически под контекстной рекламой чаще понимают основные возможности и инструменты двух сервисов размещения рекламы в интернете — Яндекс Директа и Google Ads.