Papa John’s

Задачи:

ПРОДВИЖЕНИЕ ПИЦЦЕРИИ«PAPA JOHN’S»

Где: Фейсбук и Инстаграм

Ниша: розница, онлайн-магазин

Цели: повысить осведомлённость людей, повысить продажи и трафик на сайт.

Особенности и результаты:

Особенности и результаты:

100% живые бишкекские подписчики — реальные покупатели пиццерии.

Вовлечённость не ниже 3,5% при средних 1,5% по городу. Период активных кампаний — 8–12%.

Прямые переходы на сайт и заказы людей, пришедших из соцсетей.

Особенности и результаты

Итоги:

Для небольшого Бишкека Papa John’s с ценами выше среднего и высокой конкуренцией показывает достойные результаты.
Достигается это за счёт продуманности каждого поста: всё ведёт к тому, чтобы человек вовлёкся в обсуждение или заказал пиццу.