Задачи:
ПРОДВИЖЕНИЕ ПИЦЦЕРИИ«PAPA JOHN’S»
Где: Фейсбук и Инстаграм
Ниша: розница, онлайн-магазин
Цели: повысить осведомлённость людей, повысить продажи и трафик на сайт.
ПРОДВИЖЕНИЕ ПИЦЦЕРИИ«PAPA JOHN’S»
Где: Фейсбук и Инстаграм
Ниша: розница, онлайн-магазин
Цели: повысить осведомлённость людей, повысить продажи и трафик на сайт.
Особенности и результаты:
100% живые бишкекские подписчики — реальные покупатели пиццерии.
Вовлечённость не ниже 3,5% при средних 1,5% по городу. Период активных кампаний — 8–12%.
Прямые переходы на сайт и заказы людей, пришедших из соцсетей.
Для небольшого Бишкека Papa John’s с ценами выше среднего и высокой конкуренцией показывает достойные результаты.
Достигается это за счёт продуманности каждого поста: всё ведёт к тому, чтобы человек вовлёкся в обсуждение или заказал пиццу.