Выставочная компания BIEXPO

1 . Настройка РСЯ на Яндекс
2 . Настройка поисковой рекламы на Яндекс
3 . Таргетированная реклама

Введение:

Яндекс.Директ для BiExpo: о нестандартных сроках, когда сложно = интересно

Не подумайте, что настройка рекламных кампаний — это только механические и аналитические действия. Творческий подход — не редкость в нашей профессии. Именно к его помощи мы прибегаем, когда приходится искать решение в работе с нестандартными условиями.

Задачи:

Компания BiExpo обратилась в агентство «Агама» с задачей найти и привлечь предприятия к участию в предстоящей выставке, а также заинтересовать другие лица посещением данного мероприятия для обретения новых деловых связей и партнёров. Забегая вперёд, скажем, что этот проект стал одним из интереснейших в нашей практике. Заказчик обратился к нам, когда готовилась выставка по тематикам: «Красота» и «Здоровье».

Для справки:

BiExpo является ведущим выставочным оператором Кыргызской Республики. Компания занимается организацией и проведением специализированных международных выставок и конференций по трём ведущим направлениям: «Строительство», «Медицина» и «Пищевая промышленность». Выставки проходят в одном из крупнейших помещений г. Бишкека (манеж Государственного Физкультурного Института), где свою продукцию представляют около сотни международных производителей по определённым или смежным отраслям.

До предстоящего мероприятия оставался ВСЕГО один месяц.

Почему «всего»? Дело в том, что в стандартных условиях в течение первого месяца работы над проектом, мы только «оттачиваем» рекламную кампанию:

  • снижаем цену за клик;
    • анализируем переходы по запросам, а в случае с РСЯ (рекламная сеть Яндекса) и КМС (контекстно-медийная сеть Google) – по площадкам;
    • вырабатываем стратегию работы рекламной кампании с учётом суточного и месячного бюджета;
  • формируем множество других различных позиций.

Поэтому для достижения хороших результатов необходимо больше времени. И, если какая-либо маркетинговая фирма уверяет вас, что с первого дня запуска рекламная кампания будет идеальна, то эта фирма — либо некомпетентна в контекстной рекламе, либо просто не собирается тратить на вас своё время.

Решение:

Итак, выставка намечается через месяц. Времени на «раскачку» практически нет. Ищем нестандартный подход. Действуем, полагаясь на опыт и интуицию.

Для решения задачи были задействованы несколько маркетинговых инструментов и механизмов, одним из которых стал «Яндекс.Директ».

Основная ставка рекламной кампании в «Яндекс.Директ» была сделана на Рекламную сеть Яндекса (РСЯ). Сама по себе РСЯ, в которую сайты попадают только после многоуровневой модерации, отлично «заточена» под поиск клиентов через профильные сайты и форумы, а также с учетом поисковых запросов в прошлом. Контекстная реклама себя также неплохо проявила.

По подходящим ключам были собраны самые популярные запросы. Среди них, в свою очередь, были выявлены «минус-фразы» (слова и словосочетания, по запросам с которыми объявление не показывается). Самыми популярными ненужными запросами в этой рекламной кампании оказались: «выставка 2018» и «фото выставок», а самыми популярными: «выставка красоты 2019» и «выставка индустрии здоровья». Также хорошо показал себя запрос: «международные выставки красоты», который является, с одной стороны, более обобщенным, а с другой — очень подходящим для поиска сбыта своей продукции различными организациями.

Стратегия:

Основной стратегией при разработке рекламной кампании было в кратчайшие сроки донести информацию до трёх категорий людей:

  1. До тех, кто ищет рынок сбыта и связан с продажей медицинского оборудования и препаратов, а также сферой красоты.
  2. До тех, кто ищет поставщиков товаров этих отраслей, новые контакты и знакомства.
  3. До ещё одной специфичной категории — тех, кто так или иначе связан с выставками международного масштаба. Так как компания BiExpo является крупным выставочным игроком на просторах стран СНГ, то бизнесу, который выставляет или планирует представлять свою продукцию на международных выставках весьма полезно иметь контакты BiExpo, чтобы заранее планировать размещение своей продукции на очередном выставочном мероприятии.

О результатах
(без сухих цифр):

Несмотря на очень короткое время существования рекламной кампании, нам удалось достичь широкого взаимодействия с заинтересованными пользователями интернета по выставочной тематике.

Довольно строгая настройка РСЯ приблизила количество показов красочного и привлекающего внимание баннера к 100’000, при этом бюджет на клики за весь месяц составил менее 3000 рублей.

Компания «BiExpo» осталась довольна результатами и уже несколько лет является нашим постоянным клиентом.

А вот и плоды наших стараний, которые можно было увидеть вживую:

Вместо заключения:

В каждом отдельном случае мы оцениваем ситуацию как глазами владельца бизнеса (для которого создаётся рекламная кампания), так и глазами его клиентов. Вместе с тем приходится изучать самых агрессивных конкурентов этого бизнеса и анализировать: что в конкретном случае мы смогли бы сделать лучше и дешевле для заказчика. По этой причине на разработку каждой новой кампании мы закладываем до трёх рабочих дней (за свою работу не должно быть стыдно).

И если у вас возникают сложности с продвижением своих товаров/услуг, или ситуация кажется уже безнадежной, то смело обращайтесь в наше агентство. Мы с интересом берёмся за работу любой сложности и всегда добиваемся положительных результатов.

Остались вопросы?

Оставьте свои контакты, и наши менеджеры с вами свяжутся