Итак, выставка намечается через месяц. Времени на «раскачку» практически нет. Ищем нестандартный подход. Действуем, полагаясь на опыт и интуицию.
Для решения задачи были задействованы несколько маркетинговых инструментов и механизмов, одним из которых стал «Яндекс.Директ».
Основная ставка рекламной кампании в «Яндекс.Директ» была сделана на Рекламную сеть Яндекса (РСЯ). Сама по себе РСЯ, в которую сайты попадают только после многоуровневой модерации, отлично «заточена» под поиск клиентов через профильные сайты и форумы, а также с учетом поисковых запросов в прошлом. Контекстная реклама себя также неплохо проявила.
По подходящим ключам были собраны самые популярные запросы. Среди них, в свою очередь, были выявлены «минус-фразы» (слова и словосочетания, по запросам с которыми объявление не показывается). Самыми популярными ненужными запросами в этой рекламной кампании оказались: «выставка 2018» и «фото выставок», а самыми популярными: «выставка красоты 2019» и «выставка индустрии здоровья». Также хорошо показал себя запрос: «международные выставки красоты», который является, с одной стороны, более обобщенным, а с другой — очень подходящим для поиска сбыта своей продукции различными организациями.