3 .
Поисковая реклама на страницах Google и Яндекс
4 .
Регулярная проверка позиций сайта в Яндекс и Google
Теорема эффективных настроек: профессионалы и любители
Создаём рекламную кампанию для «Кредо»
Знаете, чем отличаются профессионалы от любителей? Профессионалы могут справиться с ЛЮБОЙ ситуацией, знают какие вопросы задать заказчику, чтобы не тратить впустую его время и деньги, не пугают клиентов страшной (для большинства) SEO-терминологией, чтобы казаться умнее, и берутся с интересом за особенно сложные задачи.
Являемся ли мы командой профессионалов? ДА. Откуда такая уверенность?! Потому что в любой момент и с удовольствием сможем это доказать! Да хоть сейчас, и даже в теореме 🙂
Теорема Пиф… Агамы:
Теорема Пиф…Агамы: понимание целей, преследуемых заказчиком, чёткое представление портрета и локации его целевой аудитории ведёт к созданию эффективной рекламной кампании.
Дано: клиент – компания «Кредо», цель – привлечение покупателей из Российской Федерации, целевая аудитория – заинтересованные в оптовой закупке женской одежды из КР.
Доказать: профессионалы не полагаются на счастливые случайности, успех их работы заключается в детальном анализе, правильном планировании и результативных настройках рекламной кампании.
Доказательство. Допустим, была разработана и запущена рекламная кампания по запросу «платья оптом» для пользователей сети в Российской Федерации. Кампания настраивалась на территории двух сервисов: Яндекс.Директ и Google Ads.
В процессе разработки выяснилось, что фраза «платья оптом» в течение последнего месяца присутствовала в запросах 21788 раз.
В связи с этим рассмотрим три самых популярных запроса у пользователей, связанных с фразой «платья оптом»:
1) «платья оптом от производителя» (4301 раз);
2) «купить платья оптом» (3042 раза);
3) «платья оптом Новосибирск» (2692 раза).
А также три самых похожих запроса, которые ищут пользователи с фразой «платья оптом»:
1) «женская одежда» (759 836 раз);
2) «купить платье» (586 536 раз);
3) «платье интернет магазин» (140 722 раза).
Т. к. рекламная кампания для «Кредо» успешно и непрерывно работает с 8 февраля 2019 года, то необходимо использовать отрезок времени для обозначения её результатов.
Итак, возьмём самый ранний период – первые три месяца работы данной кампании (с 20 февраля по 20 мая) – и вот что мы увидим:
количество целевых показов: 31338;
количество переходов по рекламному объявлению: 1855;
процент перехода (CTR): 5,92%;
бюджет на клики за весь период: 19151,22 руб.;
средняя цена за клик: 10,32 руб.;
средний расход в сутки: 227,99 руб.;
рекордное количество показов: 14 апреля — 925 показов;
рекордное количество переходов: 24 марта — 56 переходов;
максимальный расход за сутки: 7 апреля — 565,41 руб. (50 переходов);
самые выгодные сутки: 3 марта — 6,78 руб. (средняя цена за переход).
Далее.
Получаем данные из Яндекс.Метрики о нашей рекламной кампании:
Средняя глубина просмотра сайта – 4,4 страницы.
Среднее время пребывания пользователя на сайте – 2:27 минуты.
Самые популярные поисковые фразы, по которым случались переходы:
«одежда из Киргизии оптом»;
«опт Бишкек от производителя»;
«женская одежда киргизия каталог».
Возраст посетителей:
Тип устройства посетителей:
Вывод:
Интересный факт: если сравнить статистики Яндекс.Директа и Google Ads, то данные примерно совпадают.
А значит, можно сделать вывод: эффективная рекламная кампания – это продукт не счастливой случайности, а профессиональных действий, приводящих к запланированным результатам и достижению целей Заказчика.
Что и требовалось доказать. [Закрашенный квадратик]
Остались вопросы?
Обсудим детально ваш проект!
Обсудим детально ваш проект!
Заполните небольшую анкету
и получите персональное коммерческое
предложение
01
Выберите услугу
02
Дополните данные
03
Заполните форму и оставьте заявку
Спасибо!
Вы удачно прошли все шаги!
01
Выберите услугу
02
Дополните данные
03
Заполните форму и оставьте заявку
Наши специалисты свяжутся с вами сразу после обработки заявки
на главную