CREDO — производитель женской одежды

1 . Настройка РСЯ на Яндекс
2 . Настройка КМС в Google
3 . Поисковая реклама на страницах Google и Яндекс
4 . Регулярная проверка позиций сайта в Яндекс и Google

Теорема эффективных настроек: профессионалы и любители

Создаём рекламную кампанию для «Кредо»

Знаете, чем отличаются профессионалы от любителей? Профессионалы могут справиться с ЛЮБОЙ ситуацией, знают какие вопросы задать заказчику, чтобы не тратить впустую его время и деньги, не пугают клиентов страшной (для большинства) SEO-терминологией, чтобы казаться умнее, и берутся с интересом за особенно сложные задачи.

Являемся ли мы командой профессионалов? ДА. Откуда такая уверенность?! Потому что в любой момент и с удовольствием сможем это доказать! Да хоть сейчас, и даже в теореме 🙂

Теорема Пиф… Агамы:

Теорема Пиф…Агамы: понимание целей, преследуемых заказчиком, чёткое представление портрета и локации его целевой аудитории ведёт к созданию эффективной рекламной кампании.

Дано: клиент – компания «Кредо», цель – привлечение покупателей из Российской Федерации, целевая аудитория – заинтересованные в оптовой закупке женской одежды из КР.

Доказать: профессионалы не полагаются на счастливые случайности, успех их работы заключается в детальном анализе, правильном планировании и результативных настройках рекламной кампании.

Доказательство. Допустим, была разработана и запущена рекламная кампания по запросу «платья оптом» для пользователей сети в Российской Федерации. Кампания настраивалась на территории двух сервисов: Яндекс.Директ и Google Ads.

В процессе разработки выяснилось, что фраза «платья оптом» в течение последнего месяца присутствовала в запросах 21788 раз.

В связи с этим рассмотрим три самых популярных запроса у пользователей, связанных с фразой «платья оптом»:

1) «платья оптом от производителя» (4301 раз);

2) «купить платья оптом» (3042 раза);

3) «платья оптом Новосибирск» (2692 раза).

А также три самых похожих запроса, которые ищут пользователи с фразой «платья оптом»:

1) «женская одежда» (759 836 раз);

2) «купить платье» (586 536 раз);

3) «платье интернет магазин» (140 722 раза).

Т. к. рекламная кампания для «Кредо» успешно и непрерывно работает с 8 февраля 2019 года, то необходимо использовать отрезок времени для обозначения её результатов.

Итак, возьмём самый ранний период – первые три месяца работы данной кампании (с 20 февраля по 20 мая) – и вот что мы увидим:

  • количество целевых показов: 31338;
  • количество переходов по рекламному объявлению: 1855;
  • процент перехода (CTR): 5,92%;
  • бюджет на клики за весь период: 19151,22 руб.;
  • средняя цена за клик: 10,32 руб.;
  • средний расход в сутки: 227,99 руб.;
  • рекордное количество показов: 14 апреля — 925 показов;
  • рекордное количество переходов: 24 марта — 56 переходов;
  • максимальный расход за сутки: 7 апреля — 565,41 руб. (50 переходов);
  • самые выгодные сутки: 3 марта — 6,78 руб. (средняя цена за переход).

Далее.

Получаем данные из Яндекс.Метрики о нашей рекламной кампании:

  • Средняя глубина просмотра сайта – 4,4 страницы.
  • Среднее время пребывания пользователя на сайте – 2:27 минуты.

Самые популярные поисковые фразы, по которым случались переходы:

  • «одежда из Киргизии оптом»;
  • «опт Бишкек от производителя»;
  • «женская одежда киргизия каталог».
 Возраст посетителей:
 Тип устройства посетителей:

Вывод:

Интересный факт: если сравнить статистики Яндекс.Директа и Google Ads, то данные примерно совпадают.

А значит, можно сделать вывод:  эффективная рекламная кампания – это продукт не счастливой случайности, а профессиональных действий, приводящих к запланированным результатам и достижению целей Заказчика.

Что и требовалось доказать. [Закрашенный квадратик]

Остались вопросы?

Оставьте свои контакты, и наши менеджеры с вами свяжутся