Фотограф Виталий Кулешов

Клиент:

В 2016 году в наше агентство за помощью обратился талантливый фотограф. Тематика «Фотоуслуги» очень интересна и включает в себя различные нюансы. Мы выделили эти особенности и с пользой применили их в работе.

В 2016 году в наше агентство за помощью обратился талантливый фотограф.

Процесс:

Перед настройкой контекстной рекламы наши специалисты провели серию подготовительных работ, сделали анализ данного сегмента и основных конкурентов. В нашем городе много хороших специалистов в этой нише, но всегда есть те, кто выделяется на фоне других.

В построении рекламных кампаний нам пришлось экспериментировать, чтобы определить самые действенные стратегии для привлечения необходимой аудитории. Наша команда занималась мониторингом околотематических объявлений для того, чтобы расширить круг потенциальных клиентов. В итоге работа над кампаниями состояла из трёх этапов:

  1. Сбор семантики по «горячим запросам».
  2. Написание привлекательных объявлений и запуск поисковой кампании по ним. Также были использованы сопутствующие инструменты интернет-продвижения: КМС и ремаркетинг.
  3. Сбор ключей по околотематическим запросам.

В список задач входило:

  • охватить, найти и привлечь потенциальных клиентов;
  • повысить узнаваемость бренда и лояльность клиентов.

Перед настройкой контекстной рекламы наши специалисты провели серию подготовительных работ, сделали анализ данного сегмента и основных конкурентов.

Вывод:

Вывод: правильная внутренняя оптимизация сайта, качественное семантическое ядро, грамотная группировка поисковых запросов, улучшение юзабилити, тонкая настройка объявлений контекстной рекламы будут стремительно увеличивать посещаемость и отклик целевой аудитории.

Вывод: правильная внутренняя оптимизация сайта, качественное семантическое ядро, грамотная группировка поисковых запросов, улучшение юзабилити, тонкая настройка объявлений контекстной рекламы будут стремительно увеличивать посещаемость и отклик целевой аудитории.