Europarket (магазин напольных покрытий)

Выбрали именно нас. Почему?

В 2015 году мы запустили бета-версию проекта stroy.kg. Спустя какое-то время поступил откровенно негативный отзыв. Наши специалисты стали разбираться в причине такого отношения. Недовольный пользователь (наш будущий Клиент), помимо жалобы, озвучил также три предложения по улучшению качества сервиса. Два из них мы реализовали сразу в течение недели. Автор отзыва оценил наш подход к делу и предложил сотрудничество — создание и продвижение сайта для его компании.

Наша кандидатура была выбрана благодаря технической поддержке и детально проработанному плану продвижения.

Цели, поставленные Клиентом:

  • создание многостраничного сайта;
  • SEO-продвижение сайта;
  • настройка контекстной рекламы.

Проделанная работа:

  1. Проведя тщательный анализ целевой аудитории и изучив конкурентов, мы создали список ключевых фраз.
  2. Чтобы исключить нецелевые переходы по объявлениям, мы расширили список минус-слов.
  3. Добавили объявления с таргетингом на похожие аудитории для увеличения числа конверсий.

Результаты:

В результате реализации данной стратегии мы достигли следующих показателей:

  • 5 центов за клик;
  • таргетирование на Бишкек и Ош;
  • CTR — 16%;
  • настроенный ремаркетинг.

В результате реализации данной стратегии мы достигли следующих показателей

Мы продолжаем регулярно мониторить данные аналитики: запросы пользователей, показатели отказов, среднее время нахождения посетителей на сайте, коэффициент конверсии для каждого типа рекламной кампании.