Банный комплекс OFFICE SPA

Дано:

Первоначальные настройки, с которыми обратился к нам заказчик, оказались недостаточно «жаркими» для потенциальных клиентов сауны. И нам пришлось изрядно попотеть, чтобы термометр показов в интернете достиг оптимальной температуры.

Для начала познакомим вас с первичными настройками (которые были ДО обращения в наше агентство).

Общая статистика:

Что мы видим:

  1. Стоимость кликов — 13 центов;
  2. CTR — 22%;
  3. средняя позиция — 1.2;
  4. процент полученных показов — 35%;
  5. доля показов над результатами поиска — 74%;
  6. доля показов на самой верхней позиции — 65%.

Далее изучаем фактические переходы.

Выясняется, что часть фактических запросов — нецелевая. Отсюда и средняя позиция хорошая, и цена за клик не очень высокая (запросы шли в нецелевых нишах, где нет конкуренции или она очень слабая). Приведём несколько примеров таких запросов: «чертежи бани», «баня в канте», «баня в умуте», «баня бишкек общественная», «ремонтные работы бани в бишкеке» и другие.

Также мы заметили, что:

  • группы объявлений и кампании были настроены некачественно и приводили к внутренней конкуренции, а также к повышению ставки за клик;
  • на уровнях кампаний разбивка шла на «Сауны» и «Конкуренты», при этом в список минус-слов «Сауны» не были включены бренды конкурентов, что приводило к конкуренции между кампаниями;
  • в группе «Баня» имелись запросы о сауне, и, как следствие, возникла внутренняя конкуренция между группами объявлений;
  • присутствовали избыточные настройки: ключи «дублировали» потенциальное покрытие друг друга, что, опять же, вело к конкуренции.

При этом срабатывало ограничение по бюджету и была выставлена корректировка ставок по времени.

Такие настройки усложняют аналитику и являются дорогими в обслуживании.

Что мы сделали:

Итак, причины «низкой температуры» на сайте сауны определены. Для повышения градуса настройкам требовалось «поддать жару». Что мы и сделали.

А именно:

  1. Упростили структуру как кампаний, так и групп объявлений.
  2. Полностью избавились от нецелевых переходов.
  3. Избавились от показов рекламы по брендам конкурентов.
  4. Довели охват ЦА до 95+ %.
  5. Не вышли за рамки выделенного бюджета.

Вот так теперь выглядят графики статистик:

Общая статистика:

Общая статистика:

Статистика аукционов (показатели конкуренции):

Статистика аукционов (показатели конкуренции):

В результате нашей работы:

  1. Кликабельность объявлений увеличилась с 22% до 37%, что говорит о более точной настройке ЦА.
  2. Количество переходов стало меньшеНО:
  • теперь это целевые переходы;
  • весь суточный трафик «выкупается» без ограничения бюджета.
  1. Стоимость клика увеличилась с 13 центов до 22, при этом:
  • расходная часть клиента осталась на старом уровне (с небольшой разницей);
  • нецелевые переходы не оплачиваются;
  • всегда занимаются доминирующие позиции.
  1. Несмотря на выросшую конкуренцию, клиент остаётся на лидирующих позициях.
  1. Средняя позиция выросла с 1.2 до 1.0.
  1. Полученные показы выросли с 35% до 94%.
  1. Доля показов над результатами поиска выросла с 53% до 98%.
  1. Доля показов на самой верхней позиции выросла с 22% до 98%.1.

Таким образом, при одинаковой расходной части мы улучшили настройки практически по всем показателям в несколько раз.

Остались вопросы?

Оставьте свои контакты, и наши менеджеры с вами свяжутся

Кейсы

Дорожим каждым клиентом
смотреть все Кнопка-стрелка
SmartEx (международные перевозки)

SmartEx (международные перевозки)

Задача — увеличить количество лидов и повысить охваты.

на 43,6%

возросли в течение недели взаимодействия с контентом

14 275

показов при таргете с бюджетом в 7,5$

313 808

показов с бюджетом в 50$

Кнопка-стрелка Читать подробный кейс
Разработка и продвижение сайта Larrus Moda

Разработка и продвижение сайта Larrus Moda

Наша digital-команда помогла создать имиджевый интернет-магазин с учётом всех современных тенденций развития маркетплейсов.

12 629

привлечено заявок

1.3 млрд. руб.

привлечено кредитов

52.6 млн. руб.

бюджет на рекламу Яндекс.Директ

Кнопка-стрелка Читать подробный кейс
M2.kg

M2.kg

Задачи: привлечь на сайт целевой трафик, минимизировать стоимость клика, увеличить конверсию.

до 0,02$ (!)

минимализировали цену клика

14%

CTR

В два раза

вырос трафик из поисковых систем за четыре месяца

Кнопка-стрелка Читать подробный кейс