Клиника «Здоровье»

Задачи:

Задачи: продвинуть сайт по запросам, связанными с указанием конкретного специалиста.

На момент начала сотрудничества в неделю было около 350 переходов.

На период написания этого кейса недельный трафик составляет 900 переходов в день.

Контекст:

С учётом пандемии COVID необходимо дать комментарии по периодам (I, II, III на графике):

I — Просадка в посещаемости, которая началась сразу же при закрытии города на «изоляцию».

II — Резкий рост, который связан с резким спросом на медицинские услуги, когда количество заболевших по городу увеличилось в геометрической прогрессии.

III — «Откат» на естественный суточный спрос с учётом результата продвижения.

Итоги:

За девять месяцев работы удалось увеличить фактическое количество переходов (без учёта аномалий, вызванных пандемией) более чем в два раза.

Также обратите внимание на поведенческие факторы (правый нижний угол на скриншоте) — 2 мин 50 секунд на посетителя, 2,58 глубина просмотра и 12.8% отказов. Трафик с поисковых систем был, есть и будет одним из самых качественных.

Ниже приводим график с конверсиями, где можно наглядно убедиться в конверсии с трафика.

График с конверсиями, где можно наглядно убедиться в конверсии с трафика.

График с конверсиями, где можно наглядно убедиться в конверсии с трафика.

График с конверсиями, где можно наглядно убедиться в конверсии с трафика.