Клиент, производитель каркасных строений, обратился с задачей: привлечение интернет аудитории КР по тематике строительство домов из каркаса.
В прошлом году запускал смм, были неплохие результаты, контекст запустил с середины мая.
Мы предложили запустить рекламную кампанию в «Gooogle Adwords».
Задача: повысить посещаемость сайта.
О компании:
- 6 ЛЕТНИЙ ОПЫТ СТРОИТЕЛЬСТВА ЛСТК
- СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО
- ПРОДАЖА ЛСТК
- ГАРАНТИЯ НА СТАЛЬ 100 ЛЕТ
- ПОЭТАПНАЯ ОПЛАТА СТРОИТЕЛЬСТВА
- ПОСТРОЕНО БОЛЕЕ 300 ОБЪЕКТОВ
- ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ МУЖЧИНЫ, ЖЕНЩИНЫ 25-55 ЛЕТ
Подбор ключевых запросов
Приоритет на средне- и низкочастотные запросы
Наша команда провела небольшой анализ сайта, встретились с руководителем , а также руководителем отдела продаж. Выяснив приоритеты , предложили следующий план:
- Привлечение трафика на сайт
- Разработка сетки баннеров КМС
В среднем цена за клик по высокочастотным запросам, например, ”строительство дома” 0.15$. Цена заявки по таким запросам будет для нас слишком высокой. C клиентом оговорились приоритеты, показов текстовых запросов над результатами поиска и под результатами. Тем самым мы прорабатываем низко- и среднечастотные запросы. (разбиваем группы на подгруппы)
Следующий этап работ:
Разбиваем кампании по категориям
Делаем отдельные рекламные кампании под каждую категорию.
Мы разбили запросы в 7 групп.
Структура кампаний повторяет структуру сайта. Это очень удобно, управляя ставками отдельно по каждой категории и детально отслеживая эффективность рекламы, наиболее эффективно просматриваем результаты. А также мы добавили смежные запросы, тем самым в каждой группе мы добились отличных результатов по аукционам.
Позиции объявлений
Первое место не всегда самое выгодное. В данном случае мы убедили клиента пробовать различные позиции, и не гнаться за первым. Тем самым не увеличивать бюджет. Тестировали объявления на разных позициях и с разными ставками. Некоторые категории товаров не теряли кликабельности и на втором месте. Клик при этом стоил меньше.
Настраиваем ретаргетинг/ремаркетинг
Настроили ретаргетинг по кампаниям. Учитывали, какие разделы посетитель просмотрел. С середины первого месяца была запущена КМС, (ремаркетинг, и по текстовым запросам).
Оптимизация бюджета
Повышаем конверсию
В первый месяц рекламной кампании мы получили 2000 переходов, но клиент хотел еще более лучших результатов. На второй месяц была поставлена задача увеличить количество переходов на сайт до 2500-2600. Эти цифры были взяты в приоретет.
Наша команда проделала работу, подобрали новые ключевые слова, отсортировали минус слова, тестировали КМС, просматривали сайты, делали чистку.
Сделали расширения на объявляния и в тестовом режиме запустили рекламу по интересам, за рубежом ( задача просмотреть какое кол-во имигрантов в России ищет строительство дома в КР.).
Был увеличен дневной бюджет в категориях “строительство домов” , а также ремаркетинг КМС.
Выводы
За 2 месяца работы, мы сформировали оптимальные ставки и позиции по каждой категории. Пришли к следующим выводам:
- НЧ стоит использовать, только посчитав рентабельность.
- При выборе позиции объявления нужно ориентироваться на стоимость конверсии.
- Использование расширения в объявлениях, позволяет эффективней описывать направление компании.
- КМС и настройки ремаркетинга позволяют допродать.
Результат
В среднем по всем категориям:
- CTR — 21,95%.
- Цена за клик в нише “строительство домов” — 0,04$.
- Стоимость чека — 130-150$.
- По аукционам — 49,17% и первая позиция, охват более 40% от общей аудитории.
- 3200/3400 переходов на сайт в месяц, из ранее заявленных 2400-2600Планы на ближайшее будущееКлиент перед осенними сельхоз работами планирует охватить рынок «B2B», так как есть возможности технические и уникальные предложения.Наша команда, добавляет инфо на сайт, соответсвенно тестирует подачу инфо на сайте более понятным “не техническим” языком.
Подбирается база новых ключевых фраз, баз по строительсву ангаров , овощехранилищ и т.д.
Изготовление новой сетки баннеров для КМС.