Клиент, производитель каркасных строений, обратился с задачей: привлечение интернет аудитории КР по тематике строительство домов из каркаса.

В прошлом году запускал смм, были неплохие результаты, контекст запустил с середины мая.

Мы предложили запустить рекламную кампанию в «Gooogle Adwords».

Задача: повысить посещаемость сайта.

О компании:

  • 6 ЛЕТНИЙ ОПЫТ СТРОИТЕЛЬСТВА ЛСТК
  • СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО
  • ПРОДАЖА ЛСТК
  • ГАРАНТИЯ НА СТАЛЬ 100 ЛЕТ
  • ПОЭТАПНАЯ ОПЛАТА СТРОИТЕЛЬСТВА
  • ПОСТРОЕНО БОЛЕЕ 300 ОБЪЕКТОВ
  • ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ МУЖЧИНЫ, ЖЕНЩИНЫ 25-55 ЛЕТ

Подбор ключевых запросов

Приоритет на средне- и низкочастотные запросы

Наша команда провела небольшой анализ сайта, встретились с руководителем , а также руководителем отдела продаж. Выяснив приоритеты , предложили следующий план:

  • Привлечение трафика на сайт
  • Разработка сетки баннеров КМС

В среднем цена за клик по высокочастотным запросам, например, ”строительство дома” 0.15$. Цена заявки по таким запросам будет для нас слишком высокой. C клиентом оговорились приоритеты, показов текстовых запросов над результатами поиска и под результатами.  Тем самым мы  прорабатываем низко- и среднечастотные запросы. (разбиваем группы на подгруппы)

Следующий этап работ:

Разбиваем кампании по категориям

Делаем отдельные рекламные кампании под каждую категорию.

Мы разбили запросы в 7 групп.

Структура кампаний повторяет структуру сайта. Это очень удобно, управляя ставками отдельно по каждой категории и детально отслеживая эффективность рекламы, наиболее эффективно просматриваем результаты. А также мы добавили смежные запросы, тем самым в каждой группе мы добились отличных результатов по аукционам.

Каркасное строение помещений

Позиции объявлений

Первое место не всегда самое выгодное. В данном случае мы убедили клиента пробовать различные позиции, и не гнаться за первым. Тем самым не увеличивать бюджет. Тестировали объявления на разных позициях и с разными ставками. Некоторые категории товаров не теряли кликабельности и на втором месте. Клик при этом стоил меньше.

 

Настраиваем ретаргетинг/ремаркетинг

Настроили ретаргетинг по кампаниям. Учитывали, какие разделы посетитель просмотрел. С середины первого месяца была запущена КМС,  (ремаркетинг, и по текстовым запросам).

Оптимизация бюджета

Повышаем конверсию

В первый месяц рекламной кампании мы получили 2000 переходов, но клиент хотел еще более лучших результатов. На второй месяц была поставлена задача увеличить количество переходов на сайт до 2500-2600. Эти цифры были взяты в приоретет.

Наша команда проделала работу, подобрали новые ключевые слова, отсортировали минус слова, тестировали КМС, просматривали сайты, делали чистку.

Сделали расширения на объявляния и в тестовом режиме запустили рекламу по интересам, за рубежом ( задача просмотреть какое кол-во имигрантов в России ищет строительство дома в КР.).

Был увеличен дневной бюджет в категориях “строительство домов” , а также ремаркетинг КМС.

Каркасное строение помещений

Выводы

За 2 месяца работы, мы сформировали оптимальные ставки и позиции по каждой категории. Пришли к следующим выводам:

  1. НЧ стоит использовать, только посчитав рентабельность.
  2. При выборе позиции объявления нужно ориентироваться на стоимость конверсии.
  3. Использование расширения в объявлениях, позволяет эффективней описывать направление компании.
  4. КМС и настройки ремаркетинга позволяют допродать.

Результат

В среднем по всем категориям:

  • CTR — 21,95%.
  • Цена за клик в нише “строительство домов” — 0,04$.
  • Стоимость чека — 130-150$.
  • По аукционам — 49,17% и первая позиция, охват более 40% от общей аудитории.
  • 3200/3400 переходов на сайт в месяц, из ранее заявленных 2400-2600Каркасное строение помещенийПланы на ближайшее будущееКлиент перед осенними сельхоз работами планирует охватить рынок «B2B», так как есть возможности технические и уникальные предложения.Наша команда, добавляет инфо на сайт, соответсвенно тестирует подачу инфо на сайте более понятным “не техническим” языком.

    Подбирается база новых ключевых фраз, баз по строительсву ангаров , овощехранилищ и т.д.

    Изготовление новой сетки баннеров для КМС.