Karkas.kg (строительство каркасных домов)

Клиент:

Karkas.kg — производитель каркасных строений.

О компании:

  • 6-летний опыт строительства ЛСТК;
  • собственное производство;
  • продажа ЛСТК;
  • гарантия на сталь 100 лет;
  • поэтапная оплата строительства;
  • построено более 300 объектов;
  • целевая аудитория — мужчины, женщины 25–55 лет.

Karkas.kg — производитель каркасных строений.

 

Задачи:

Клиент, производитель каркасных строений, обратился с задачей: привлечение интернет-аудитории КР по тематике строительства домов из каркаса.

В прошлом году запускал SMM, были неплохие результаты, контекст запустил с середины мая.

Мы предложили запустить рекламную кампанию в «Gooogle Adwords».

Задача: повысить посещаемость сайта.

Подбор ключевых запросов:

Приоритет на средне- и низкочастотные запросы

Наша команда провела небольшой анализ сайта, встретились с руководителем, а также руководителем отдела продаж. Выяснив приоритеты, предложили следующий план:

  • Привлечение трафика на сайт
  • Разработка сетки баннеров КМС

В среднем цена за клик по высокочастотным запросам, например, «строительство дома» — $0,15. Цена заявки по таким запросам будет для нас слишком высокой. C клиентом оговорились приоритеты показов текстовых запросов над результатами поиска и под результатами. Тем самым мы прорабатываем низко- и среднечастотные запросы (разбиваем группы на подгруппы).

Следующий этап работ:

Разбиваем кампании по категориям.

Делаем отдельные рекламные кампании под каждую категорию.

Мы разбили запросы в семь групп.

Структура кампаний повторяет структуру сайта. Это очень удобно, управляя ставками отдельно по каждой категории и детально отслеживая эффективность рекламы, наиболее эффективно просматриваем результаты. А также мы добавили смежные запросы, тем самым в каждой группе мы добились отличных результатов по аукционам.

Разбиваем кампании по категориям. Делаем отдельные рекламные кампании под каждую категорию.

Позиции объявлений:

Первое место не всегда самое выгодное. В данном случае мы убедили клиента пробовать различные позиции, и не гнаться за первым. Тем самым не увеличивать бюджет. Тестировали объявления на разных позициях и с разными ставками. Некоторые категории товаров не теряли кликабельности и на втором месте. Клик при этом стоил меньше.

Настраиваем ретаргетинг/ремаркетинг:

Настроили ретаргетинг по кампаниям. Учитывали, какие разделы посетитель просмотрел. С середины первого месяца была запущена КМС (ремаркетинг и по текстовым запросам).

Оптимизация бюджета:

Повышаем конверсию.

В первый месяц рекламной кампании мы получили 2000 переходов, но клиент хотел ещё более лучших результатов. На второй месяц была поставлена задача увеличить количество переходов на сайт до 2500–2600. Эти цифры были взяты в приоретет.

Наша команда проделала работу, подобрали новые ключевые слова, отсортировали минус слова, тестировали КМС, просматривали сайты, делали чистку.

Сделали расширения на объявления и в тестовом режиме запустили рекламу по интересам, за рубежом (задача — просмотреть, какое кол-во эмигрантов в России ищет строительство дома в КР).

Был увеличен дневной бюджет в категории «строительство домов», а также ремаркетинг КМС.

Был увеличен дневной бюджет в категории «строительство домов», а также ремаркетинг КМС.

Выводы:

За два месяца работы мы сформировали оптимальные ставки и позиции по каждой категории. Пришли к следующим выводам:

  1. НЧ стоит использовать, только посчитав рентабельность.
  2. При выборе позиции объявления нужно ориентироваться на стоимость конверсии.
  3. Использование расширения в объявлениях, позволяет эффективней описывать направление компании.
  4. КМС и настройки ремаркетинга позволяют допродать.

Результат:

В среднем по всем категориям:

  • CTR — 21,95%;
  • цена за клик в нише «строительство домов» — $0,04;
  • стоимость чека — 130–150$;
  • по аукционам — 49,17% и первая позиция, охват более 40% от общей аудитории;
  • 3200–3400 переходов на сайт в месяц, из ранее заявленных 2400–2600.

Результат:

Планы на ближайшее будущее:

Клиент перед осенними сельхозработами планирует охватить рынок «B2B», так как есть возможности — технические и уникальные предложения. Наша команда добавляет инфо на сайт, соответственно, тестирует подачу инфо на сайте более понятным «не техническим» языком.

Подбирается база новых ключевых фраз, баз по строительству ангаров, овощехранилищ и т.д.

Изготовление новой сетки баннеров для КМС.