Продвижение в социальных сетях

Социальные сети собрали объединили вместе огромное количество людей, причем самых разных.

В то время как обычный человек общается с друзьями, смотрит новости и смешные видео, роботы социальных сетей собирают информацию о его интересах и действиях.

На основе этой информации пользователя они формируют уникальную для каждого человека ленту. В приоритете показываются те посты, которые потенциально заинтересуют человека и вызовут его реакцию.

Что это значит для предпринимателя?

  1. Соцсети – это еще один рекламный канал. Поскольку людей здесь очень много, вероятность найти среди них потенциальных клиентов очень высока.
  2. Благодаря информации, собираемой о пользователях можно очень точно выбирать целевую группу людей, которым будет показываться рекламные объявления.
  3. При правильно-выстроенной стратегии даже новый бренд или совсем маленькая компания найдет своего клиент и сможет вызвать его интерес. Скорей всего это не приведет к мгновенной покупке, но подогреет клиента, подтолкнет его, к примеру, искать больше информации в поисковике, а здесь уже сработает поисковое продвижение или  контекстная реклама.

Что мы предлагаем?

Работу с тремя социальными сетями: Фейсбук, Инстаграм, Вконтакте.

На сегодняшний день продвижение в социальны сетях без платной рекламы невозможно.

К примеру, независимом от того, сколько людей подписаны на официальную страницу компании в Фейсбуке пост на этой странице увидит максимум 2% людей. С другими соцсетями почти такая же картина.

Поэтому работа состоит из двух частей: работа с контентом и аудиторией и настройка платной рекламы.

Работа с контентом

Контент – любая информация на странице: тексты, анимации, видео, аудио.

Контент нужен чтобы рассказывать о продукте или услуге, закрывать возражения, выстраивать доверительные взаимоотношения с клиентами, показывать товар лицом, вызвать интерес или интригу, формировать нужное впечателение и т.д.

По сути контент на странице – это как продавец в магазине. За исключением того, что вы не видите своего клиента и нужно пытаться предугадывать его реакции, эмоции и ожидания.

Нет однозначно лучших или худших форм контента. Для магазина одежды подойдут регулярные фото товаров на моделях, для тренингов – тексты, для курсов макияжа – видео.

Частота выкладки контента имеет второстепенное значение. Важнее всего – его качество.  Буквально это значит, что одно качественное видео раз в неделю – лучше текстов с картинками по 2 раза в день.

Работа с платной рекламой

Контент может быть идеальным, но если его не увидят пользователи всё будет зря.

Чтобы они увидели, публикации нужно продвигать, т.е. платить за то, чтобы они появились в ленте у пользователей.

Возникает сразу три вопроса:

  • Как это сделать?

Соцсети предлагают автоматические настройки. Но если следовать их советам, то мы будем переплачивать от 6 до 20 раз. Так происходит потому что соцсетям выгодно получать больше денег. К счастью есть ручная настройка, позволяющая снизить расходы.

  • В чьих лентах появится контент?

В лентах тех, кого мы выберем. И это самое лучшее, что предлагают соцсети. Можно показывать рекламу, например, только людям в возрасте от 20 до 25 лет, у чьих близких друзей будет скоро день рождения. Или только тем, кто был на сайте и не совершил покупку. Или тем, кто похож по интересам на тех людей, которые когда-то оставили вам отзыв.

  • Сколько платить?

Зависит от конкуренции в текущей ниши, сезона, количества клиентов, предложения, наличия сайта и еще десятка параметров.

Кому нужны соцсети?

Если:

  • у вас есть сайт и вы хотите увеличить его посещаемость
  • ваши конкуренты активно ведут соцсети и привлекают людей
  • вы пришли на рынок и хотите на нем закрепиться
  • вы оффлайн магазин
  • вы продается услуги, как специалист
  • к вам часто обращаются с однотипными вопросами
  • вы предлагаете диджитал услуги
  • есть цель создать сообщество вокруг бренда или идеи
  • вы хотите подогреть клиентов перед покупкой или у вас долгий цикл сделки

…. тогда вам нужны соцсети.

Если вы промышленник, продаете сельхоз продукцию, занимаетесь форексом, криптовалютой, аукционами, у вас редкий и малоизвестный продукт, у вас нет бюджета на платную рекламу в соцсетях – тогда соцсети вам не подходят.

В остальных случаях мы подберем оптимальную схему работы.

Как строится работа?

Для начала вам нужно заполнить БРИФ для составления плана по продвижению в соцсетях.

На основе ваших ответов на вопросы мы составим предварительный план работ.

После мы назначаем встречу и обсуждаем детали этого плана.

Если всё хорошо, то вы совершаете предоплату, и мы готовим стратегию и тактику продвижения на 6 месяцев. По этой стратегии мы будем работать, замерять результаты и отслеживать показатели.