100% дохода от показов рекламы: добро пожаловать в «ВК»!

Сейчас для «ВКонтакте» — самое лучшее время. На фоне запрета Facebook создатели контента получают абсолютную прибыль и небывалые охваты. Здесь пользователи не только общаются друг с другом, но также следят за новостями и смотрят видеоролики. 1,75 миллиарда просмотров видео и 600 миллионов просмотров клипов за сутки — таков средний показатель этой сети.

Аудитория «ВКонтакте» выросла на 300 тысяч человек за минувший месяц и до сих пор продолжают регистрироваться новые пользователи.

Более того, соц.сеть готова самостоятельно платить за производство контента. Так, авторам предложили повысить активность взамен на призовой фонд в 100 млн рублей. Сейчас «ВК» отказалось от монетизации и извлечения прибыли — создатели дали полный карт бланш пользователям, позволяя продвигать контент без особых вложений.

ВК в цифрах

У «ВКонтакте» самый высокий показатель среди социальных сетей. Сюда, по данным Mediascope, хотя бы раз в месяц заходят 71,8% жителей России, а раз в день свыше 43% жителей. И именно здесь можно найти аудиторию, которой нет на других площадках. 11,2 млн пользователей сидят только во «ВКонтакте» — они не пользуются Facebook или Instagram.

Если вы решите что-то размещать в «ВК», то делайте это в понедельник. По данным владельцев, это — тот день, когда аудитория ВКонтакте наиболее активна. Наименьшая активность приходится на субботу. И лучше всего публиковать контент в 21:00. По данным исследования Popsters в это время на площадке собираются самые активные пользователи, меньше всего реакций получают записи, опубликованные в промежуток с часу ночи до шести утра.

Каждый день во «Вконтакте» отправляется более 10 млрд сообщений, а истории тут собирают 4,3 млрд просмотров в месяц. Но наиболее подходящим этот ресурс будет для музыкантов. В год пользователи слушают более 350 лет подкастов.

Что интересно, женщин эта соц.сеть привлекает больше, чем мужчин. Представительницы прекрасного пола занимают 54% от общей аудитории. И совсем площадкой не интересуются мужчины старше 55 лет — их тут всего 5%. Но тем не менее, у «ВК» взрослая аудитория: 31% авторов сообщений входят в группу 25-34 лет, и лишь 17% авторов младше 18 лет. И она готова покупать и платить. 34% ежемесячной аудитории площадки имеют доход выше среднего, 41% имеют средний доход.

Именно здесь проходит больше всего B2C продаж, больше чем на «Авито» и профильных сайтах. 15% сделок от общего числа.

Клик из рекламы здесь стоит порядка 54 рублей, а 1000 показов рекламы — 98 рублей, об этом говорится в исследовании таргетированной рекламы E-promo. Но что интересно — стоимость клика дешевле при использовании в рекламных материалах коротких видео.

«ВКонтакте» входит в двадцатку самых популярных сайтов в мире и занимает второе место по числу загрузок.

Чем же привлекает Вконтакте?

Здесь предусмотрена удобная функция сообщений и видеовызовов. Можно написать любому пользователю, послать ему новость или картинку.

Но главное, «Вконтакте» объединяет пользователей по интересам – например, есть сообщества кулинаров, владельцев специальных марок авто, любителей творчества Гребенщикова и т. д. С помощью социальной сети можно найти единомышленников, начать с ними общение.

«Вконтакте» – можно послушать любимую музыку, посмотреть фильмы, различные приколы и коллажи. Контент добавляется самими пользователями и за него не надо доплачивать.

Автопостинг в ВК — сервис отложенного постинга позволяет размещать новости на странице в строго указанное время по заранее составленному графику. Это сделало соцсеть удобной для СММ, которые в свою очередь сделали многое, чтоб привести туда друзей. Таким образом запускается механизм популярности.

Кыргызстан на этой площадке представлен не активно, а вот жители страны пополняют ряды пользователей ежедневно.

Хотите тоже быть «Вконтакте»? «Агама» поможет.