Выбрали именно нас. Почему?
В 2015 году мы запустили бета-версию проекта stroy.kg. Спустя какое-то время поступил откровенно негативный отзыв. Наши специалисты стали разбираться в причине такого отношения. Недовольный пользователь (наш будущий Клиент) помимо жалобы озвучил также три предложения по улучшению качества сервиса. Два из них мы реализовали сразу в течение недели. Автор отзыва оценил наш подход к делу и предложил сотрудничество – создание и продвижение сайта для его компании.
Наша кандидатура была выбрана благодаря технической поддержке и детально проработанному плану продвижения.
Цели, поставленные Клиентом:
- создание многостраничного сайта;
- SEO-продвижение сайта;
- настройка контекстной рекламы.
Проделанная работа:
- Проведя тщательный анализ целевой аудитории и изучив конкурентов, мы создали список ключевых фраз.
- Чтобы исключить нецелевые переходы по объявлениям, мы расширили список минус-слов.
- Добавили объявления с таргетингом на похожие аудитории для увеличения числа конверсий.
В результате реализации данной стратегии мы достигли следующих показателей:
- 5 центов за клик;
- таргетирование на Бишкек и Ош;
- CTR – 16%;
- настроенный ремаркетинг.
Мы продолжаем регулярного мониторить данные аналитики: запросы пользователей, показатели отказов, среднее время нахождения посетителей на сайте, коэффициент конверсии для каждого типа рекламной кампании.