Мы сотрудничаем с несколькими пансионатами и санаториями, расположенными на берегу озера Иссык-Куль. Большая их часть ориентирована на сезонность, поэтому и контекстная реклама запускается с момента, когда наши клиенты готовы принимать гостей. Но есть и исключения, когда реклама работает круглогодично.
Наши задачи:
- искать целевую аудиторию и привлекать её;
- уменьшать цену за клик в условиях высокой конкуренции в Кыргызстане и за рубежом;
- добиваться первых позиций в поисковой системе Google.
Настройка рекламных кампаний.
В работе с данным сегментом разрабатывались рекламные кампании как для Кыргызстана, так и для стран ближнего зарубежья: Казахстан, Узбекистан, Россия.
Тематика у наших клиентов одна, поэтому мы очень тщательно подбирали ключевые фразы. После углубленного изучения специфики бизнеса наших клиентов мы нашли уникальные особенности каждого из них, что и стало отличной базой для создания индивидуальных рекламных кампаний. Совместно с формированием базы ключевых слов мы постоянно пополняем базу минус-слов, что необходимо для более точного выявления целевой аудитории.
Наши результаты:
- CTR – 9,5 %;
- Стоимость клика – 0,04 $ (учитывая клики с Казахстана и Узбекистана).