“У нас уже две недели не было нормального человека))) все по мелочи и то их берём чтобы Операционнный процесс не тормозить”

“В данной ситуации в стране, как думаете будет спрос или запросы?”

“Добрый день друзья. С марта месяца какая то тишина. Вы можете посмотреть показатели?”

… К сожалению, за последние несколько недель у нас стали появляться подобные обращения со стороны наших Клиентов.

Несколько фактов по Бишкеку

  •  Бизнес, по возможности, переводится в формат “на удаленку”. Но такой формат подходит далеко не всем и каждому.
  •  Много коммерческих объектов закрываются на карантин. Сотрудников отправляют в отпуск без содержания.
  •  Граждане активно штурмуют супермаркеты, запасаясь необходимым.

Малый и средний Бизнес. Что нужно начать делать уже сегодня, что бы сгладить последствия кризиса

Что это значит для Бизнеса?

  • Покупательская способность — падает, товары и услуги не первой необходимости отходят на второй план.
  • Стагнация возникла во многих коммерческих нишах на неопределенный период.
  • Конкурентноспособные товары и услуги вероятнее всего начнут испытывать трудности, компании производящие «слабые» же продукты, которые могли комфортно себя чувствовать на стабильном и растущем рынке, в условиях кризиса могут могут просто закрыться.

Зачастую, компании при дефиците средств в первую очередь сокращают бюджеты на рекламу. Если Вы уверены в своей продукции, то вместо сокращения бюджета нужно повышать эффективность рекламных трат.

Как интернет может помочь в текущей ситуации?

На карантине, когда большинству граждан предписан “домашний режим” перевод активной деятельности Бизнеса в интернет является ‘must have’ программой. Создавать свое “представительство” в интернете (сайт/страничка на соц. сетях), продвигать его, анализировать результаты. Если у Вас уже есть проделанные работы — заняться аналитикой существующего положения дел и повышать эффективность сайта.

Оставить заявку на получение консультации можно на странице https://agama.kg/contact.html

Малый и средний Бизнес. Что нужно начать делать уже сегодня, что бы сгладить последствия кризиса Давайте исходить из следующего:

1) На данный момент спрос на Ваш товар/услугу уже не будет как прежде. Кому как “повезло”.

2) В зависимости от специфики Вашего Бизнеса, Ваш товар/услуга остается востребованным.

У ЦА могут поменяться приоритеты при выборе очередности покупок, могут возникнуть проблемы с логистикой. Но в целом, на “здесь и сейчас» Бишкекчане выбрали ожидательно-оборонительную позицию. Рано или поздно, бизнес активность начнет адаптироваться под локальную ситуацию, и наша задача — повернуться “лицом“ и сделать шаг навстречу Вашим клиентам.

Почему это нужно начинать делать уже сегодня?

  1. Активность конкурентов в интернете растет с каждым годом.
    В Бишкеке много ниш, продвижение которых в интернете (SEO, SMM, Контекст) все еще может обходиться малыми средствами (суммарный бюджет — до 400$ в месяц). И эти цифры растут с каждым годом. В зоне особого риска — компании с услугами низкого порога вхождения.

В Бишкеке еще много ниш, где цена за клик будет менее 10 центов за переход в текстовой рекламе

На скриншотах нише, мы приведем пример, где меньше чем за год количество конкурентов выросло больше чем в 2 раза. Цена за клик по тактике “быть на первой строчке” изменилась с 24 центов до 45 центов.

Но есть и обратный пример, когда рынок сам себя регулирует. При высокой расходной части и большой конкуренции может возникнуть обратный эффект — уменьшение конкурентов (от рекламы отказываются, как от не рентабельной), при сохранении высокой цены за клик. “Выживают” конкурентноспособные компании с высокой маржой. В нашем случае Клиент приобрел дорогую машинку для автоматизации ручного труда, поэтому реклама для него остается рентабельной даже при высокой затратной части.

Связаться с нами

    Малый и средний Бизнес. Что нужно начать делать уже сегодня, что бы сгладить последствия кризиса

    2019

     

    Малый и средний Бизнес. Что нужно начать делать уже сегодня, что бы сгладить последствия кризиса

    2020. Конкуренция и цена за клик — удвоились

    .

    Малый и средний Бизнес. Что нужно начать делать уже сегодня, что бы сгладить последствия кризиса

    Средняя цена за переход — 3 цента.

    2. Время — принятие эффективных решений быстрыми не бывает.

    Хочу “быстро — дешево — эффективно”. Вы же профессионалы. (с)

    Кто запускал свой сайт наверняка имеет представление о реальных сроках выпуска в “продакшен”, как и о затраченных нервах. Давайте разберемся подробнее:

    • На “пристрелку” контекстной рекламы в среднем уходит месяц. На “ювелирные” настройки — 2-3 месяца.
    • Разработка первичной общей стратегии по СММ занимает от недели по времени.
    • СЕО начинает работать для молодых сайтах от 6ти месяцев (для старых — от 4ех)
    • Копирайтер с высоким качеством контента не способен выдавать более 10 статей в неделю.
    • Среднее время создания сайта (дизайн + верстка + интеграция в CMS + согласование контента + подключение аналитики + настройка целей) — от 1го месяца.
    • Отрисовка баннеров, создание роликов — от 1ой недели.

    3. Адаптация к ситуации

    Поставьте себя на место Вашего клиента. Потребность в товаре — остается. Какие-то товары могут быть доставлены курьером. Покупка некоторых товаров (или приобретение услуг) будет отложена на неопределенный срок, но поиск информации (и принятие решения) могут происходить прямо здесь и прямо сейчас.

    Поэтому крайне важно, что бы Вашу компанию и информацию о продукции и услугах можно было найти в интернете.

    Мы хотим помочь Бизнесу пережить этот сложный период, и для этого наша команда специалистов готова проконсультировать Вас в вопросах:

    • Анализ Вашей активности в интернете (если таковая есть)
    • Разработка долгосрочной стратегии продвижения в интернет “под ключ”
    • Анализ существующего сайта с точки зрения юзабилити. Рекомендации по корректировкам сайта
    • Когда нужен сайт, виды сайтов. Когда страницы в соц. Сетях — достаточно. Консультации по разработке сайта с нуля
    • Аудит страничек в социальных сетях. Социальные сети(SMM).
    • Системы аналитики, настройки целей, расчета рентабельности рекламных кампаний.
    • Поисковая оптимизация (SEO)
    • Аудит контекстной рекламы
    • CRM-системы
    • Контент маркетинг

    Для получения личной консультации он-лайн напишите нам на почту agamadirector@gmail.com с короткой сопроводительной запиской, написанной в свободной форме — чем Вы занимаетесь, какие темы Вам наиболее интересны, контактную информацию.

    Или оставитье Ваши контакты на получение консультации на странице https://agama.kg/contact.html

    Мы ответим на все входящие запросы. Каждая заявка будет анализироваться индивидуально, и исходя из специфики запроса, в течении 2-5 дней мы назначим встречу он-лайн, на которой Вас будет консультировать специалист по Вашему направлению.

    С уважением к Вам, команда “Агама»

    Связаться с нами