Итак, встречаем! В зелёном углу ринга: маркетинговое агентство «Агама» – SEO-профессионалы, опытные бойцы и просто красавчики. Сильные стороны: результативное продвижение, рациональное использование бюджета, минимальные сроки. Да, это – мы. 😉

В красном углу ринга: штатный специалист, или «штатник», – фаворит корпораций и тоже хороший специалист. Обычно побеждает запрещённым приёмом – создаёт иллюзию финансовой выгоды.

Что ж, бой обещает быть зрелищным! Противники готовы? Тогда, начали!

Раунд 1.

Боевая стойка. В 2015 году к нам обратились за разработкой и продвижением сайта. Клиент, изучив предложения других веб-мастеров, остановился именно на нашей компании, т. к. среди рассмотренных им вариантов, мы оказались единственными, кто не говорил абстрактно о бюджете и результатах, а сразу сделал прогноз относительно ожидаемых затрат, количестве переходов и эффективности продвижения.

Быстрый старт. Мы приступили к работе. Выяснилось, что Клиент владеет несколькими бизнесами и не только на территории КР. Это отразилось и на объёме нашей работы.

Оверхенд и плотность боя. Мы привлекались по самым разным аспектам: иногда просто консультировали, иногда помогали с разработкой видео- и баннерной рекламы, но самый большой объём работ, конечно же, приходился на ведение контекстной рекламы. К некоторым же сайтам мы не имели доступа, поэтому корректно настроить цели в аналитике не было возможности.

Оппонент наносит контрудар. И вот наш Клиент принимает решение нанять штатного специалиста для настройки и ведения рекламных кампаний – директолога.

Джеб, хук и апперкот. Мотив действия понятен: количество бизнесов умножить на количество рекламных каналов умножить на 2 страны = высокие затраты на услуги SEO-специалистов.

Таким образом, решение нанять штатного специалиста оправдывалось выгодой с финансовой стороны:

  • во-первых, у него фиксированный оклад;
  • во-вторых, он 8 часов в день под рукой;
  • в-третьих, дальнейшее расширение компании не приводит к увеличению расходной части на оплату услуг по продвижению в интернете.

Нокдаун. Но поединок ещё не закончен!

Раунд 2.

Было ли нам обидно или неприятно, что Клиент отказался от наших услуг? Нет.

Потому что в качестве своей работы мы уверены. А то, что наши услуги, как может показаться на первый взгляд, дороже, чем содержать директолога в штате – тут ещё нужно разобраться.

Контратака.  Из праздного любопытства и постоянного желания совершенствоваться мы решили сравнить показатели наших настроек с показателями штатного специалиста – вдруг он действительно так хорош.

Финт. Эффективность нашей работы Клиент оценивал по фактическим звонкам (отдельный телефонный номер). Ну а мы используем косвенные показатели, а именно поведенческие, для сравнения результатов настроек «штатника» с нашей работой, проделанной ранее.

Кросс. У нас остались доступы к аккаунтам, поэтому мы можем проанализировать, получилось ли Клиенту на самом деле сэкономить наймом штатного сотрудника.

Это статистика сделанного нами сайта:

Битва за клиента. Штатный директолог VS. Маркетинговое агентство – с кем выгоднее? Реальный кейс.

Анализ боевой ситуации. В «зелёном углу ринга» расположены результаты работы специалистов «Агама». В «красном углу ринга» оппонент заметно слабее, как по поведенческим факторам, так и по целям.

Битва за клиента. Штатный директолог VS. Маркетинговое агентство – с кем выгоднее? Реальный кейс.

Цена клика выросла на 3 цента. Google Analytics не учитывает специфику сайта-одностраничника без правильной донастройки. Поэтому цифры для показателей поведенческих факторов не совсем корректны, однако их всё равно можно сравнить.

Брейк-граунд. Для справки: у одного нашего клиента изменения цены клика на 2 цента приводит к увеличению расходной части на 150$ в месяц. Казалось бы, всего лишь 2 цента! 

 

И ещё один пример аналогичной ситуации с ценой за клик и поведенческими факторами:

Битва за клиента. Штатный директолог VS. Маркетинговое агентство – с кем выгоднее? Реальный кейс.

Бой продолжается!

Профессионалы из зелёного угла ринга делают удар, используя приём «Яндекс.Директ». Поскольку «штатник» не прописал UTM-метки, было легко отделить его трафик от трафика «Агамы». Длительность сеанса оппонента составляет 15(!!!) секунд. Сравните с «зелёным углом ринга»:

Битва за клиента. Штатный директолог VS. Маркетинговое агентство – с кем выгоднее? Реальный кейс.

Обращение к судьям. Не смотрите на объем трафика: в нашем случае он больше из-за разного промежутка времени. Оценку лучше делать по поведенческим факторам. Мы за объективность.

Кросс, хук, НОКАУТ! Ding-ding-ding!!!

Однако это не означает, что любой штатный специалист всегда будет хуже, чем целая команда профессионалов маркетингового агентства. Просто имейте в виду, что поиск выгоды в найме штатного специалиста может превратиться в «бой с тенью». Нужно ли вам это?

Возникли вопросы? Обязательно свяжитесь с нами:

0555 099 333

alena.agamakg@gmail.com

Алёна, интернет-маркетолог

Мы всегда рады проконсультировать.