Компания UCL PAINTS занимает лидирующие позиции на рынке материалов, оборудования и услуг для малярно-кузовного авторемонта.
В наше агентство компания обратилась с целью привлечь интернет-аудиторию Кыргызстана по тематике «Кузовные работы, малярная работа».
Задачи: повысить посещаемость сайта, узнаваемость бренда и увеличить продажи.
О компании:
- располагает сетью собственных колерных лабораторий;
- разработка и собственное производство заводских цветовых рецептур автомобильных эмалей DOBTE;
- продажа красок, а также покраска автомобилей в собственной мастерской;
- гарантия качества;
- обновление баз;
- кузовные работы.
Начало работы.
Поставлены цели:
- разработка сайта,
- привлечение аудитории.
Процесс работы.
Наша команда разработала два адаптивных сайта под каждое направление Клиента: оптовое и розничное.
При создании сайта была проведена первичная SEO-оптимизация, благодаря чему Клиент оказался на первой странице поисковых систем по ключевым запросам.
Клиент ставил задачей проработку узнаваемости бренда и его продвижение, поэтому настоял на размещении баннерной рекламы на ведущих сайтах Кыргызстана. Что мы и сделали. Во время проведения акций были запущены новые баннеры согласно акционным направлениям.
После завершения периода брендовой рекламы мы перешли к точечной рекламе — текстовым объявлениям от Google Adwords.
По результатам сезона прошлого года контекстная реклама показала отличные результаты, поэтому в этом году Клиент продолжает с нами сотрудничать.
Как видно из скриншота, получить клики за 4 цента в коммерческой тематике — реальность, достигаемая нашими специалистами.
Текстовые группы структурированы согласно услугам компании. При создании объявлений мы собрали и обработали более 5000 ключевых слов. Далее привычная для нас работа: минус-слова, кросс-минусовка, A/B-тестирование, ряд экспериментов с объявлениями, ценами, ключевыми словами и околотематическими запросами.