Дано: Перечень стратегических для клиента запросов о продаже телефонов.

Основной ключ — высоко частотный — “купить телефон в Бишкеке”, по которому Клиент был на первой странице, но выше ТОП-5 никогда не поднимался.

Второстепенные ключи: “купить название_модели …”, при этом некоторые из запросов были на 2ой странице в выдаче, а некоторые не были и на первых пяти страницах.

Специфика: сайт разработан на самописном движке, а технические изменения таких сайтов как правило довольно болезненный процесс. В решении этого вопроса отдельная благодарность Александру Казанцеву, который в рекордно короткие сроки произвел корректировки сайта.

К внутренней оптимизации были проделаны работы по внешнему контент маркетингу.

Результат за 6 месяцев работы можно увидеть в табличке (срез позиций) и на графике — увеличение общего количества переходов из поисковых систем.

 

Запрос

Позиции на начало сотрудничестваПозиции на 8.4.20

Позиции на 1.5.20

Купить телефон в Бишкеке51(+4)1

Купить samsung в Бишкеке

53(+2)

3

Купить iphone в Бишкеке2414(+10)

12(+2)

Купить xiaomi в БишкекеНе было в топ-5015

14(+1)

Скидки на телефон в Бишкеке32(+1)

1(+1)

Акции на телефон в Бишкеке53(+2)

3

 

Примечание: позиции могут незначительно меняться, в зависимости от устройства, местоположения и времени запроса.

На графике видно, что до середины марта наблюдалась тенденция к увеличению поисковых переходов. После стабилизации обстановки с COVID, когда спрос вернется, эта тенденция продолжится.

Также на графике ниже видно, что переходы с поисковых систем по сравнению с 1 января выросли с 500 до 750 человек в сутки. Поисковой трафик дает 63.57% пользователей.

Просадка в апреле – COVID.

Прогнозируем сохранение тенденции к небольшому увеличению пользователей с поисковых систем.