Дано: Перечень стратегических для клиента запросов о продаже телефонов.
Основной ключ — высоко частотный — “купить телефон в Бишкеке”, по которому Клиент был на первой странице, но выше ТОП-5 никогда не поднимался.
Второстепенные ключи: “купить название_модели …”, при этом некоторые из запросов были на 2ой странице в выдаче, а некоторые не были и на первых пяти страницах.
Специфика: сайт разработан на самописном движке, а технические изменения таких сайтов как правило довольно болезненный процесс. В решении этого вопроса отдельная благодарность Александру Казанцеву, который в рекордно короткие сроки произвел корректировки сайта.
К внутренней оптимизации были проделаны работы по внешнему контент маркетингу.
Результат за 6 месяцев работы можно увидеть в табличке (срез позиций) и на графике — увеличение общего количества переходов из поисковых систем.
Запрос | Позиции на начало сотрудничества | Позиции на 8.4.20 | Позиции на 1.5.20 |
Купить телефон в Бишкеке | 5 | 1(+4) | 1 |
Купить samsung в Бишкеке | 5 | 3(+2) | 3 |
Купить iphone в Бишкеке | 24 | 14(+10) | 12(+2) |
Купить xiaomi в Бишкеке | Не было в топ-50 | 15 | 14(+1) |
Скидки на телефон в Бишкеке | 3 | 2(+1) | 1(+1) |
Акции на телефон в Бишкеке | 5 | 3(+2) | 3 |
Примечание: позиции могут незначительно меняться, в зависимости от устройства, местоположения и времени запроса.
На графике видно, что до середины марта наблюдалась тенденция к увеличению поисковых переходов. После стабилизации обстановки с COVID, когда спрос вернется, эта тенденция продолжится.
Также на графике ниже видно, что переходы с поисковых систем по сравнению с 1 января выросли с 500 до 750 человек в сутки. Поисковой трафик дает 63.57% пользователей.
Просадка в апреле – COVID.
Прогнозируем сохранение тенденции к небольшому увеличению пользователей с поисковых систем.