Введение:
Клиент: M2.kg – сайт по недвижимости в Кыргызстане.
Задачи:
- привлечь на сайт целевой трафик;
- минимизировать стоимость клика;
- увеличить конверсию.
Что предстояло сделать:
- составить семантическое ядро: провести анализ сайта Клиента и определить основные запросы, по которым сайт будет получать своих посетителей;
- подготовить перечень ключевых слов;
- установить и настроить системы аналитики, создать цели, настроить импорт данных из Google Analytics в Google Adwords;
- настроить и запустить рекламную кампанию в поиске и в рекламной сети Google;
- настроить UTM-метки на существующие рекламные каналы;
- настроить и запустить ремаркетинг.
В процессе ведения рекламной кампании мы отслеживаем соответствия поставленным задачам и требованиям, еженедельно предоставляем отчеты. Персональный менеджер следит за результатами, даёт рекомендации и делает оптимизацию рекламы.
В результате, по необходимости в рекламные кампании вносятся корректировки:
- повышение или понижение ставок;
- расширение списка ключевых слов;
- удаление неэффективных ключевых запросов;
- изменение текстов объявлений.
Результаты работ:
- Минимализировали цену клика до 0,02$(!!!)
- CTR 14%
- SEO продвижении: за 4 месяца мы удвоили трафик из поисковых систем