Введение:

Клиент: M2.kg – сайт по недвижимости в Кыргызстане.

Задачи:

  • привлечь на сайт целевой трафик;
  • минимизировать стоимость клика;
  • увеличить конверсию.

Что предстояло сделать:

  • составить семантическое ядро: провести анализ сайта Клиента и определить основные запросы, по которым сайт будет получать своих посетителей;
  • подготовить перечень ключевых слов;
  • установить и настроить системы аналитики, создать цели, настроить импорт данных из Google Analytics в Google Adwords;
  • настроить и запустить рекламную кампанию в поиске и в рекламной сети Google;
  • настроить UTM-метки на существующие рекламные каналы;
  • настроить и запустить ремаркетинг.

В процессе ведения рекламной кампании мы отслеживаем соответствия поставленным задачам и требованиям, еженедельно предоставляем отчеты. Персональный менеджер следит за результатами, даёт рекомендации и делает оптимизацию рекламы.

В результате, по необходимости в рекламные кампании вносятся корректировки:

  • повышение или понижение ставок;
  • расширение списка ключевых слов;
  • удаление неэффективных ключевых запросов;
  • изменение текстов объявлений.

Результаты работ:               

Продажа, аренда квартир и домов в Бишкеке          

  • Минимализировали цену клика до 0,02$(!!!)
  • CTR 14%
  • SEO продвижении: за 4 месяца мы удвоили трафик из поисковых системПродажа, аренда квартир и домов в Бишкеке