Криминальное чтиво, или дело об исправлении ошибок конкурентов. «До» и «После».

Криминальное чтиво, или дело об исправлении ошибок конкурентов. «До» и «После».

До и После. Результаты спустя 30 дней:

 ДоПослеЭффект
Клики6361481+132%
CTR7.929.06+268%
Цена за клик0.220.16-27%
Показы80505096-37%
Стоимость143235+64%
Средняя позиция2.31.8+0.5

Вот так, с ходу раскрыли все карты. Без интриги и словесной прелюдии. Потому что гордимся своей работой. Потому что знаем своё дело. Потому что Клиент наш остался доволен результатами.

А теперь предыстория (все данные публикуются с согласия нашего Клиента).

Компания «Tazalux», изучив рынок услуг по настройке контекстной рекламы в Бишкеке, приняла решение сотрудничать с компанией N (нашими конкурентами). Причина: низкая цена за услуги по настройке и ведению рекламных кампаний в интернете.

Спустя несколько месяцев Клиент не получил ожидаемых результатов и обратился в наше детективное интернет-маркетинговое агентство для проведения расследования аудита существующих настроек.

Дело№ Мы приступили к работе.

Для анализа нам потребовались следующие улики данные:

  • личный кабинетосмотреть место преступления для ознакомления с общими показателями;
  • статистика аукционов, чтобы обнаружить следы горе-маркетологов изучить процент полученных показов, среднюю позицию и долю показов над результатами поиска;
  • «ключевые слова» с сортировкой по кликам от большего к меньшему (чтобы найти зацепку);
  • «список запросов» (ключевые слова → запросы) – понять мотив насколько целенаправленно запросы приводили к показу объявлений;
  • скриншот: (фото с места преступления) как выглядит объявление в результатах поиска;
  • «объявления и расширения» – чтобы изучить отпечатки какие расширения были проставлены.

В результате экспертизы анализа, мы выяснили, что наши конкуренты оказались причастны к недобросовестно настроенной рекламной кампании. Доказательства прилагаются.

Просим извинить за качество скриншотов «До» – они подверглись сильному «сжатию» во время передачи через мессенджер.

Улика №1. Первоначальные настройки, сделанные конкурентами:

Cтатистика за 30 дней работы на старых настройках
30 дней на наших настройках

В обоих случаях отсутствовало ограничение по бюджету. Нам также удалось:

  • найти дополнительную ЦА в Бишкеке (больше, чем в 2.5 раза);
  • сделать клики дешевле;
  • при этом расходная часть выросла всего на 6500 сом.

Клиент ведет учёт фактических заявок и подтверждает ежедневное увеличение обращений.

Улика №2. Опубликуем также статистику аукционов «До»:

Статистика аукционов ДО

И статистику аукционов «После»:

Статистика аукционов на наших настройках

Остальные скриншоты публиковать нет смысла, т.к. там есть алиби явных ошибок не обнаружено. Есть даже смягчающее обстоятельство — это сложная ниша с 13 конкурентами (хотя в нашей практике бывало и больше).

В данном кейсе нам удалось снизить среднюю цену за клик до 18 центов.

К сожалению, это тот самый случай, когда основная масса участников аукциона подверглась «ценовой истерии» и, таким образом, искусственно подняла цену за клик. Такие же проблемы мы наблюдали и в других нишах: «натяжные потолки», «сантехники», «электрики», «сварщики» и т.д.).

Выход есть: в Бишкеке ещё много ниш, где можно собирать трафик с текстовых объявлений по «копеечным» кликам даже при наличии большого количества конкурентов. К примеру, этим летом в пик «сезона кондиционеров» (в июле) мы делали настройки с пятицентовыми кликами, получая наибольший процент показов среди 18(!!!) конкурентов. В большинстве случаев для текстовых объявлений мы настраиваем среднюю цену за клик: 5-9 центов за переход.

А теперь ответьте на вопрос: «Вы уверены, что настройки Ваших рекламных кампаний работают в полную силу и без холостых оборотов?».

Сделайте аудит уже существующих настроек и убедитесь в их эффективности.

Свяжитесь с нами:
0555 099 333
alena.agamakg@gmail.com
Алёна, интернет-маркетолог
Мы всегда рады проконсультировать.