До и После. Результаты спустя 30 дней:
До | После | Эффект | |
Клики | 636 | 1481 | +132% |
CTR | 7.9 | 29.06 | +268% |
Цена за клик | 0.22 | 0.16 | -27% |
Показы | 8050 | 5096 | -37% |
Стоимость | 143 | 235 | +64% |
Средняя позиция | 2.3 | 1.8 | +0.5 |
Вот так, с ходу раскрыли все карты. Без интриги и словесной прелюдии. Потому что гордимся своей работой. Потому что знаем своё дело. Потому что Клиент наш остался доволен результатами.
А теперь предыстория (все данные публикуются с согласия нашего Клиента).
Компания «Tazalux», изучив рынок услуг по настройке контекстной рекламы в Бишкеке, приняла решение сотрудничать с компанией N (нашими конкурентами). Причина: низкая цена за услуги по настройке и ведению рекламных кампаний в интернете.
Спустя несколько месяцев Клиент не получил ожидаемых результатов и обратился в наше детективное интернет-маркетинговое агентство для проведения расследования аудита существующих настроек.
Дело№ Мы приступили к работе.
Для анализа нам потребовались следующие улики данные:
- личный кабинет –
осмотреть место преступлениядля ознакомления с общими показателями; - статистика аукционов, чтобы
обнаружить следы горе-маркетологовизучить процент полученных показов, среднюю позицию и долю показов над результатами поиска; - «ключевые слова» с сортировкой по кликам от большего к меньшему
(чтобы найти зацепку); - «список запросов» (ключевые слова → запросы) – понять
мотивнасколько целенаправленно запросы приводили к показу объявлений; - скриншот:
(фото с места преступления)как выглядит объявление в результатах поиска; - «объявления и расширения» – чтобы изучить
отпечаткикакие расширения были проставлены.
В результате экспертизы анализа, мы выяснили, что наши конкуренты оказались причастны к недобросовестно настроенной рекламной кампании. Доказательства прилагаются.
Просим извинить за качество скриншотов «До» – они подверглись сильному «сжатию» во время передачи через мессенджер.
Улика №1. Первоначальные настройки, сделанные конкурентами:
В обоих случаях отсутствовало ограничение по бюджету. Нам также удалось:
- найти дополнительную ЦА в Бишкеке (больше, чем в 2.5 раза);
- сделать клики дешевле;
- при этом расходная часть выросла всего на 6500 сом.
Клиент ведет учёт фактических заявок и подтверждает ежедневное увеличение обращений.
Улика №2. Опубликуем также статистику аукционов «До»:
И статистику аукционов «После»:
Остальные скриншоты публиковать нет смысла, т.к. там
есть алибиявных ошибок не обнаружено. Есть даже смягчающее обстоятельство — это сложная ниша с 13 конкурентами (хотя в нашей практике бывало и больше).В данном кейсе нам удалось снизить среднюю цену за клик до 18 центов.
К сожалению, это тот самый случай, когда основная масса участников аукциона подверглась «ценовой истерии» и, таким образом, искусственно подняла цену за клик. Такие же проблемы мы наблюдали и в других нишах: «натяжные потолки», «сантехники», «электрики», «сварщики» и т.д.).
Выход есть: в Бишкеке ещё много ниш, где можно собирать трафик с текстовых объявлений по «копеечным» кликам даже при наличии большого количества конкурентов. К примеру, этим летом в пик «сезона кондиционеров» (в июле) мы делали настройки с пятицентовыми кликами, получая наибольший процент показов среди 18(!!!) конкурентов. В большинстве случаев для текстовых объявлений мы настраиваем среднюю цену за клик: 5-9 центов за переход.
А теперь ответьте на вопрос: «Вы уверены, что настройки Ваших рекламных кампаний работают в полную силу и без холостых оборотов?».
Сделайте аудит уже существующих настроек и убедитесь в их эффективности.