Главная/Блог/Криминальное чтиво, или дело об исправлении ошибок конкурентов. «До» и «После».
Криминальное чтиво, или дело об исправлении ошибок конкурентов. «До» и «После».
24.12.2018
До и После. Результаты спустя 30 дней:
До
После
Эффект
Клики
636
1481
+132%
CTR
7.9
29.06
+268%
Цена за клик
0.22
0.16
-27%
Показы
8050
5096
-37%
Стоимость
143
235
+64%
Средняя позиция
2.3
1.8
+0.5
Вот так, с ходу раскрыли все карты. Без интриги и словесной прелюдии. Потому что гордимся своей работой. Потому что знаем своё дело. Потому что Клиент наш остался доволен результатами.
А теперь предыстория(все данные публикуются с согласия нашего Клиента).
Компания «Tazalux», изучив рынок услуг по настройке контекстной рекламы в Бишкеке, приняла решение сотрудничать с компанией N (нашими конкурентами). Причина: низкая цена за услуги по настройке и ведению рекламных кампаний в интернете.
Спустя несколько месяцев Клиент не получил ожидаемых результатов и обратился в наше детективное интернет-маркетинговое агентство для проведения расследования аудита существующих настроек.
Дело№ Мы приступили к работе.
Для анализа нам потребовались следующие улики данные:
личный кабинет – осмотреть место преступления для ознакомления с общими показателями;
статистика аукционов, чтобы обнаружить следы горе-маркетологов изучить процент полученных показов, среднюю позицию и долю показов над результатами поиска;
«ключевые слова» с сортировкой по кликам от большего к меньшему (чтобы найти зацепку);
«список запросов» (ключевые слова → запросы) – понять мотив насколько целенаправленно запросы приводили к показу объявлений;
скриншот:(фото с места преступления) как выглядит объявление в результатах поиска;
«объявления и расширения» – чтобы изучить отпечатки какие расширения были проставлены.
В результате экспертизыанализа, мы выяснили, что наши конкуренты оказались причастны к недобросовестно настроенной рекламной кампании. Доказательства прилагаются.
Просим извинить за качество скриншотов «До» – они подверглись сильному «сжатию» во время передачи через мессенджер.
Cтатистика за 30 дней работы на старых настройках30 дней на наших настройках
В обоих случаях отсутствовало ограничение по бюджету. Нам также удалось:
найти дополнительную ЦА в Бишкеке (больше, чем в 2.5 раза);
сделать клики дешевле;
при этом расходная часть выросла всего на 6500 сом.
Клиент ведет учёт фактических заявок и подтверждает ежедневное увеличение обращений.
Улика №2. Опубликуем также статистику аукционов «До»:
Статистика аукционов ДО
И статистику аукционов «После»:
Статистика аукционов на наших настройках
Остальные скриншоты публиковать нет смысла, т.к. там есть алиби явных ошибок не обнаружено. Есть даже смягчающее обстоятельство — это сложная ниша с 13 конкурентами (хотя в нашей практике бывало и больше).
В данном кейсе нам удалось снизить среднюю цену за клик до 18 центов.
К сожалению, это тот самый случай, когда основная масса участников аукциона подверглась «ценовой истерии» и, таким образом, искусственно подняла цену за клик. Такие же проблемы мы наблюдали и в других нишах: «натяжные потолки», «сантехники», «электрики», «сварщики» и т.д.).
Выход есть: в Бишкеке ещё много ниш, где можно собирать трафик с текстовых объявлений по «копеечным» кликам даже при наличии большого количества конкурентов. К примеру, этим летом в пик «сезона кондиционеров» (в июле) мы делали настройки с пятицентовыми кликами, получая наибольший процент показов среди 18(!!!) конкурентов. В большинстве случаев для текстовых объявлений мы настраиваем среднюю цену за клик: 5-9 центов за переход.
А теперь ответьте на вопрос: «Вы уверены, что настройки Ваших рекламных кампаний работают в полную силу и без холостых оборотов?».
Сделайте аудит уже существующих настроек и убедитесь в их эффективности.
Свяжитесь с нами: 0555 099 333 alena.agamakg@gmail.com Алёна, интернет-маркетолог Мы всегда рады проконсультировать.