Переделываем за конкурентами, или как «поддать жару» в настройках для САУНЫ

Переделываем за конкурентами, или как «поддать жару» в настройках для САУНЫ

Первоначальные настройки, с которыми обратился к нам заказчик, оказались недостаточно «жаркими» для потенциальных клиентов сауны. И нам пришлось изрядно попотеть, чтобы термометр показов в интернете достиг оптимальной температуры.

Для начала познакомим Вас с первичными настройками (которые были ДО обращения в нашу компанию).

    1. Общая статистика:
    2. Статистика аукционов:

Что мы видим:

      1. Стоимость кликов – 13 центов;
      2. CTR – 22%;
      3. Средняя позиция – 1.2;
      4. Процент полученных показов – 35%;
      5. Доля показов над результатами поиска – 74%;
      6. Доля показов на самой верхней позиции – 65%.

Далее изучаем фактические переходы.

Выясняется, что часть фактических запросов – нецелевая. Отсюда и средняя позиция хорошая, и цена за клик не очень высокая (запросы шли в нецелевых нишах, где нет конкуренции или она очень слабая). Приведём несколько примеров таких запросов: «чертежи бани», «баня в канте», «баня в умуте», «баня бишкек общественная», «ремонтные работы бани в бишкеке» и другие.

Также мы заметили, что:

  • группы объявлений и кампании были настроены некачественно и приводили к внутренней конкуренции, а также к повышению ставки за клик;
  • на уровнях кампаний разбивка шла на «Сауны» и «Конкуренты», при этом в список минус-слов «Сауны» не были включены бренды конкурентов, что приводило к конкуренции между кампаниями;
  • в группе «Баня» имелись запросы о сауне, и, как следствие, возникла внутренняя конкуренция между группами объявлений;
  • присутствовали избыточные настройки: ключи «дублировали» потенциальное покрытие друг друга, что, опять же, вело к конкуренции.

При этом срабатывало ограничение по бюджету и была выставлена корректировка ставок по времени.

Такие настройки усложняют аналитику и являются дорогими в обслуживании.

Итак, причины «низкой температуры» на сайте сауны определены. Для повышения градуса, настройкам требовалось «поддать жару». Что мы и сделали.

А именно:

  1. Упростили структуру как кампаний, так и групп объявлений.
  2. Полностью избавились от нецелевых переходов.
  3. Избавились от показов рекламы по брендам конкурентов.
  4. Довели охват ЦА до 95+ %.
  5. Не вышли за рамки выделенного бюджета.

Вот так теперь выглядят графики статистик:

  1. Общая статистика:Статистика аукционов (показатели конкуренции):
  2.  Статистика аукционов (показатели конкуренции):

    1. В результате нашей работы:Кликабельность объявлений увеличилась с 22% до 37%, что говорит о более точной настройке ЦА.
    1. Количество переходов стало меньше, НО:
    • теперь это целевые переходы;
    • весь суточный трафик «выкупается» без ограничения бюджета.
    1. Стоимость клика увеличилась с 13 центов до 22, при этом:
    • расходная часть клиента осталась на старом уровне (с небольшой разницей);
    • нецелевые переходы не оплачиваются;
    • всегда занимаются доминирующие позиции.
    1. Несмотря на выросшую конкуренцию, клиент остаётся на лидирующих позициях.
    1. Средняя позиция выросла с 1.2 до 1.0.
    1. Полученные показы выросли с 35% до 94%.
    1. Доля показов над результатами поиска выросла с 53% до 98%.
    1. Доля показов на самой верхней позиции выросла с 22% до 98%.

Таким образом, при одинаковой расходной части мы улучшили настройки практически по всем показателям в несколько раз.

Если у Вас есть вопросы, обязательно свяжитесь с нами:

0555 099 333

alena.agamakg@gmail.com

Алёна, интернет-маркетолог

Мы всегда рады проконсультировать.