“У нас уже две недели не было нормального человека))) все по мелочи и то их берём чтобы Операционнный процесс не тормозить”
“В данной ситуации в стране, как думаете будет спрос или запросы?”
“Добрый день друзья. С марта месяца какая то тишина. Вы можете посмотреть показатели?”
… К сожалению, за последние несколько недель у нас стали появляться подобные обращения со стороны наших Клиентов.
Несколько фактов по Бишкеку
- Бизнес, по возможности, переводится в формат “на удаленку”. Но такой формат подходит далеко не всем и каждому.
- Много коммерческих объектов закрываются на карантин. Сотрудников отправляют в отпуск без содержания.
- Граждане активно штурмуют супермаркеты, запасаясь необходимым.
Что это значит для Бизнеса?
- Покупательская способность — падает, товары и услуги не первой необходимости отходят на второй план.
- Стагнация возникла во многих коммерческих нишах на неопределенный период.
- Конкурентноспособные товары и услуги вероятнее всего начнут испытывать трудности, компании производящие «слабые» же продукты, которые могли комфортно себя чувствовать на стабильном и растущем рынке, в условиях кризиса могут могут просто закрыться.
Зачастую, компании при дефиците средств в первую очередь сокращают бюджеты на рекламу. Если Вы уверены в своей продукции, то вместо сокращения бюджета нужно повышать эффективность рекламных трат.
Как интернет может помочь в текущей ситуации?
На карантине, когда большинству граждан предписан “домашний режим” перевод активной деятельности Бизнеса в интернет является ‘must have’ программой. Создавать свое “представительство” в интернете (сайт/страничка на соц. сетях), продвигать его, анализировать результаты. Если у Вас уже есть проделанные работы — заняться аналитикой существующего положения дел и повышать эффективность сайта.
Оставить заявку на получение консультации можно на странице https://agama.kg/contact.html
Давайте исходить из следующего:
1) На данный момент спрос на Ваш товар/услугу уже не будет как прежде. Кому как “повезло”.
2) В зависимости от специфики Вашего Бизнеса, Ваш товар/услуга остается востребованным.
У ЦА могут поменяться приоритеты при выборе очередности покупок, могут возникнуть проблемы с логистикой. Но в целом, на “здесь и сейчас» Бишкекчане выбрали ожидательно-оборонительную позицию. Рано или поздно, бизнес активность начнет адаптироваться под локальную ситуацию, и наша задача — повернуться “лицом“ и сделать шаг навстречу Вашим клиентам.
Почему это нужно начинать делать уже сегодня?
- Активность конкурентов в интернете растет с каждым годом.
В Бишкеке много ниш, продвижение которых в интернете (SEO, SMM, Контекст) все еще может обходиться малыми средствами (суммарный бюджет — до 400$ в месяц). И эти цифры растут с каждым годом. В зоне особого риска — компании с услугами низкого порога вхождения.
В Бишкеке еще много ниш, где цена за клик будет менее 10 центов за переход в текстовой рекламе
На скриншотах нише, мы приведем пример, где меньше чем за год количество конкурентов выросло больше чем в 2 раза. Цена за клик по тактике “быть на первой строчке” изменилась с 24 центов до 45 центов.
Но есть и обратный пример, когда рынок сам себя регулирует. При высокой расходной части и большой конкуренции может возникнуть обратный эффект — уменьшение конкурентов (от рекламы отказываются, как от не рентабельной), при сохранении высокой цены за клик. “Выживают” конкурентноспособные компании с высокой маржой. В нашем случае Клиент приобрел дорогую машинку для автоматизации ручного труда, поэтому реклама для него остается рентабельной даже при высокой затратной части.
.
2. Время — принятие эффективных решений быстрыми не бывает.
Хочу “быстро — дешево — эффективно”. Вы же профессионалы. (с)
Кто запускал свой сайт наверняка имеет представление о реальных сроках выпуска в “продакшен”, как и о затраченных нервах. Давайте разберемся подробнее:
- На “пристрелку” контекстной рекламы в среднем уходит месяц. На “ювелирные” настройки — 2-3 месяца.
- Разработка первичной общей стратегии по СММ занимает от недели по времени.
- СЕО начинает работать для молодых сайтах от 6ти месяцев (для старых — от 4ех)
- Копирайтер с высоким качеством контента не способен выдавать более 10 статей в неделю.
- Среднее время создания сайта (дизайн + верстка + интеграция в CMS + согласование контента + подключение аналитики + настройка целей) — от 1го месяца.
- Отрисовка баннеров, создание роликов — от 1ой недели.
3. Адаптация к ситуации
Поставьте себя на место Вашего клиента. Потребность в товаре — остается. Какие-то товары могут быть доставлены курьером. Покупка некоторых товаров (или приобретение услуг) будет отложена на неопределенный срок, но поиск информации (и принятие решения) могут происходить прямо здесь и прямо сейчас.
Поэтому крайне важно, что бы Вашу компанию и информацию о продукции и услугах можно было найти в интернете.
Мы хотим помочь Бизнесу пережить этот сложный период, и для этого наша команда специалистов готова проконсультировать Вас в вопросах:
- Анализ Вашей активности в интернете (если таковая есть)
- Разработка долгосрочной стратегии продвижения в интернет “под ключ”
- Анализ существующего сайта с точки зрения юзабилити. Рекомендации по корректировкам сайта
- Когда нужен сайт, виды сайтов. Когда страницы в соц. Сетях — достаточно. Консультации по разработке сайта с нуля
- Аудит страничек в социальных сетях. Социальные сети(SMM).
- Системы аналитики, настройки целей, расчета рентабельности рекламных кампаний.
- Поисковая оптимизация (SEO)
- Аудит контекстной рекламы
- CRM-системы
- Контент маркетинг
Для получения личной консультации он-лайн напишите нам на почту agamadirector@gmail.com с короткой сопроводительной запиской, написанной в свободной форме — чем Вы занимаетесь, какие темы Вам наиболее интересны, контактную информацию.
Или оставитье Ваши контакты на получение консультации на странице https://agama.kg/contact.html
Мы ответим на все входящие запросы. Каждая заявка будет анализироваться индивидуально, и исходя из специфики запроса, в течении 2-5 дней мы назначим встречу он-лайн, на которой Вас будет консультировать специалист по Вашему направлению.
С уважением к Вам, команда “Агама»