- «У нас уже две недели не было нормального человека))) все по мелочи и то их берём чтобы операционнный процесс не тормозить»
- «В данной ситуации в стране, как думаете, будет спрос или запросы?»
- «Добрый день, друзья. С марта-месяца какая-то тишина. Вы можете посмотреть показатели?»
…К сожалению, за последние несколько недель у нас стали появляться подобные обращения со стороны наших клиентов.
Несколько фактов по Бишкеку
- Бизнес по возможности переводится в формат «на удалёнку». Но такой формат подходит далеко не всем и каждому.
- Много коммерческих объектов закрываются на карантин. Сотрудников отправляют в отпуск без содержания.
- Граждане активно штурмуют супермаркеты, запасаясь необходимым.
Что это значит для бизнеса?
Зачастую компании при дефиците средств в первую очередь сокращают бюджеты на рекламу. Если вы уверены в своей продукции, то вместо сокращения бюджета нужно повышать эффективность рекламных трат.
Как интернет может помочь в текущей ситуации?
На карантине, когда большинству граждан предписан «домашний режим», перевод активной деятельности бизнеса в интернет является ‘must have’ программой. Создавать своё «представительство» в интернете (сайт/страничка в соцсетях), продвигать его, анализировать результаты. Если у вас уже есть проделанные работы — заняться аналитикой существующего положения дел и повышать эффективность сайта.
Оставить заявку на получение консультации можно на странице «Контакты».
Давайте исходить из следующего:
- На данный момент спрос на ваш товар/услугу уже не будет как прежде. Кому как «повезло».
- В зависимости от специфики вашего бизнеса ваш товар/услуга остаётся востребованным.
У ЦА могут поменяться приоритеты при выборе очерёдности покупок, могут возникнуть проблемы с логистикой. Но в целом на «здесь и сейчас» бишкекчане выбрали ожидательно-оборонительную позицию. Рано или поздно бизнес-активность начнёт адаптироваться под локальную ситуацию, и наша задача — повернуться «лицом» и сделать шаг навстречу вашим клиентам.
Почему это нужно начинать делать уже сегодня?
1. Активность конкурентов в интернете растёт с каждым годом.
В Бишкеке много ниш, продвижение которых в интернете (SEO, SMM, Контекст) всё ёще может обходиться малыми средствами (суммарный бюджет — до 400$ в месяц). И эти цифры растут с каждым годом. В зоне особого риска — компании с услугами низкого порога вхождения.
В Бишкеке ещё много ниш, где цена за клик будет менее 10 центов за переход в текстовой рекламе
На скриншотах нише мы приведём пример, где меньше чем за год количество конкурентов выросло больше чем в два раза. Цена за клик по тактике «быть на первой строчке» изменилась с 24 центов до 45 центов.
Но есть и обратный пример, когда рынок сам себя регулирует. При высокой расходной части и большой конкуренции может возникнуть обратный эффект — уменьшение конкурентов (от рекламы отказываются, как от нерентабельной), при сохранении высокой цены за клик. «Выживают» конкурентноспособные компании с высокой маржой. В нашем случае клиент приобрел дорогую машинку для автоматизации ручного труда, поэтому реклама для него остается рентабельной даже при высокой затратной части.
2. Время — принятие эффективных решений быстрыми не бывает.
Хочу «быстро-дёшево-эффективно». Вы же профессионалы. (с)
Кто запускал свой сайт, наверняка имеет представление о реальных сроках выпуска в «продакшн», как и о затраченных нервах. Давайте разберёмся подробнее:
- На «пристрелку» контекстной рекламы в среднем уходит месяц. На «ювелирные» настройки — 2–3 месяца.
- Разработка первичной общей стратегии по СММ занимает от недели по времени.
- СЕО начинает работать для молодых сайтах от шести месяцев (для старых — от четырёх).
- Копирайтер с высоким качеством контента не способен выдавать более 10 статей в неделю.
- Среднее время создания сайта (дизайн + верстка + интеграция в CMS + согласование контента + подключение аналитики + настройка целей) — от одного месяца.
- Отрисовка баннеров, создание роликов — от одной недели.
3. Адаптация к ситуации
Поставьте себя на место вашего клиента. Потребность в товаре — остаётся. Какие-то товары могут быть доставлены курьером. Покупка некоторых товаров (или приобретение услуг) будет отложена на неопределённый срок, но поиск информации (и принятие решения) могут происходить прямо здесь и прямо сейчас.
Поэтому крайне важно, чтобы вашу компанию и информацию о продукции и услугах можно было найти в интернете.
Мы хотим помочь бизнесу пережить этот сложный период, и для этого наша команда специалистов готова проконсультировать вас в вопросах:
- Анализ вашей активности в интернете (если таковая есть);
- Разработка долгосрочной стратегии продвижения в интернет под ключ;
- Анализ существующего сайта с точки зрения юзабилити. Рекомендации по корректировкам сайта;
- Когда нужен сайт, виды сайтов. Когда страницы в соцсетях — достаточно. Консультации по разработке сайта с нуля;
- Аудит страничек в социальных сетях. Социальные сети (SMM);
- Системы аналитики, настройки целей, расчёта рентабельности рекламных кампаний;
- Поисковая оптимизация (SEO);
- Аудит контекстной рекламы;
- CRM-системы;
- Контент-маркетинг.
Для получения личной консультации онлайн напишите нам на почту agamadirector@gmail.com с короткой сопроводительной запиской, написанной в свободной форме, — чем вы занимаетесь, какие темы вам наиболее интересны, контактную информацию.
Мы ответим на все входящие запросы. Каждая заявка будет анализироваться индивидуально, и исходя из специфики запроса, в течении 2–5 дней мы назначим встречу онлайн, на которой вас будет консультировать специалист по вашему направлению.
С уважением к вам, команда «Агама»