Сколько стоит ваше время? Разработка CRM-системы со спецификой

Сколько стоит ваше время? Разработка CRM-системы со спецификой

Время и внимание — ценнейшие, на наш взгляд, валюты всех времён и народов. Чтобы экономить время и не тратить единицы внимания на рутинную работу, люди постоянно находились в процессе оптимизации своей деятельности, насколько позволяли возможности той или иной эпохи.

В настоящее время тема рационального использования времени и внимания особенно интересна предпринимателям и владельцам бизнеса. Оптимизация рабочих процессов позволяет использовать данные ресурсы в правильном направлении и, как следствие, приводит к увеличению эффективности и повышению продуктивности сотрудников, а это, в свою очередь, положительно сказывается на развитии и доходе предприятия.

Одним из способов оптимизации является внедрение в компанию программы Customer Relationship Management (с англ. «система управления взаимоотношениями с клиентами», или уже более знакомая аббревиатура — CRM).


«БЫТЬ или НЕ БЫТЬ системе CRM в компании?» — пока ещё не извечный, но уже актуальный вопрос среди руководителей малого и среднего бизнесов. Далеко не все компании готовы внедрить новую систему, считая таблицы в программе Excel отличным «заменителем» CRMок. Безусловно, таблицы в Excel — это хороший инструмент, однако его недостаточно для эффективной работы с растущей клиентской базой, а формирование отчётов по таким таблицам — задача не для слабонервных.

И вот с такой целью — экономить время и не тратить внимание сотрудников на лишние действия — в наше агентство обратилась транспортно-логистическая компания, предоставляющая комплекс услуг по доставке груза «от двери до двери».

Что нам предстояло сделать:

  1. Наладить синхронизацию информации между подразделениями заказчика в трёх странах.
  2. Сократить время на подготовку отчётов.
  3. Разработать «карточку клиента» и «карточку перевозки» с нуля, учитывая специфику бизнеса заказчика.

Что заказчик получил в итоге:

  1. Мгновенное формирование отчётов всех типов.
  2. Работу менеджеров в «едином окне», что решило проблему синхронизации.
  3. Видимую активность каждого менеджера.
  4. Ролевое управление (права доступа и функционал распределяются между менеджерами таким образом, что они не видят и не могут редактировать информацию друг друга).
  5. Систему логирования деятельности и всей информации (все действия и данные фиксируются в единой информационной базе, где видно: что и кем выполнено).
  6. Простой и понятный пользовательский интерфейс, без лишних кнопок.

А теперь к наглядным результатам нашей работы!

  1. Три отчёта разного уровня детализации в один клик:
(информация, указанная в отчёте, не является подлинной и публикуется в качестве примера)

   


2. «Карточка клиента»:

   


3. «Карточка перевозки»:


Отметим, что «карточку клиента» ещё можно назвать стандартной, а вот «карточка перевозки» создавалась с учётом всех деталей и тонкостей транспортировки.

Клиент остался доволен: разработанная нами CRM-система функционирует без нареканий, удобна в использовании и отвечает всем требованиям заказчика.


Возникли вопросы? Обязательно свяжитесь с нами:

  • 0555 099 333
  • alena.agamakg@gmail.com
  • Алёна, интернет-маркетолог

Мы всегда рады проконсультировать.