Сколько стоит ваше время? Разработка CRM-системы со спецификой
Время и внимание – ценнейшие, на наш взгляд, валюты всех времен и народов. Чтобы экономить время и не тратить единицы внимания на рутинную работу, люди постоянно находились в процессе оптимизации своей деятельности, насколько позволяли возможности той или иной эпохи.
В настоящее время тема рационального использования времени и внимания особенно интересна предпринимателям и владельцам бизнеса. Оптимизация рабочих процессов позволяет использовать данные ресурсы в правильном направлении, и, как следствие, приводит к увеличению эффективности и повышению продуктивности сотрудников, а это, в свою очередь, положительно сказывается на развитии и доходе предприятия.
Одним из способов оптимизации является внедрение в компанию программы Customer Relationship Management (с англ. «Система управления взаимоотношениями с клиентами», или уже более знакомая аббревиатура – CRM).
«БЫТЬ или НЕ БЫТЬ системе CRM в компании?» – пока ещё не вечный, но уже актуальный вопрос среди руководителей малого и среднего бизнесов. Далеко не все компании готовы внедрить новую систему, считая таблицы в программе Excel отличным «заменителем» CRMок. Безусловно, таблицы в Excel – это хороший инструмент, однако его недостаточно для эффективной работы с растущей клиентской базой, а формирование отчётов по таким таблицам – задача не для слабонервных.
И вот с такой целью – экономить время и не тратить внимание сотрудников на лишние действия – в наше агентство обратилась транспортно-логистическая компания, предоставляющая комплекс услуг по доставке груза «от двери до двери».
Что нам предстояло сделать:
- Наладить синхронизацию информации между подразделениями заказчика в трёх странах.
- Сократить время на подготовку отчётов.
- Разработать «карточку клиента» и «карточку перевозки» с нуля, учитывая специфику бизнеса заказчика.
Что заказчик получил в итоге:
- Мгновенное формирование отчётов всех типов.
- Работу менеджеров в «едином окне», что решило проблему синхронизации.
- Видимую активность каждого менеджера.
- Ролевое управление (права доступа и функционал распределяются между менеджерами таким образом, что они не видят и не могут редактировать информацию друг друга).
- Систему логирования деятельности и всей информации (все действия и данные фиксируются в единой информационной базе, где видно: что и кем выполнено).
- Простой и понятный пользовательский интерфейс, без лишних кнопок.
А теперь к наглядным результатам нашей работы!
- Три отчёта разного уровня детализации в один клик:
(информация, указанная в отчёте, не является подлинной и публикуется в качестве примера).
2. «Карточка клиента»:
3. «Карточка перевозки»:
Отметим, что «карточку клиента» ещё можно назвать стандартной, а вот «карточка перевозки» создавалась с учетом всех деталей и тонкостей транспортировки.
Клиент остался доволен: разработанная нами CRM-система функционирует без нареканий, удобна в использовании и отвечает всем требованиям заказчика.
Возникли вопросы? Обязательно свяжитесь с нами:
0555 099 333
alena.agamakg@gmail.com
Алёна, интернет-маркетолог
Мы всегда рады проконсультировать.