Это реальная история о том, как доблестные специалисты ордена «Агама» спасли заказчика от огнедышащей некомпетентности конкурентов, бессмысленно спалившей в течение года более 1000$ рекламного бюджета.
Однажды из соседнего государства Казахстана к нам обратилась компания, чей профиль – химчистка ковров. Ознакомившись с настройками чужеземных SEO-ремесленников, наши мастера незамедлительно принялись перенастраивать рекламную кампанию.
Какие изъяны были обнаружены:
- чумовая конкуренция (26 компаний);
- слишком золотые клики;
- часть кликов для купцов, нежелающих приобретать услугу.
Статистика обычного дня ДО перенастройки:
Уже через неделю умельцы «Агамы» добились следующих результатов:
После наших настроек у заказчика изменилось положение на турнирной доске:
Самые интересные данные поведал анализ поисковых запросов.
Список фактических запросов:
А это – обнаруженный «черный список», на который впустую тратилась казна клиента:
- 3Д/3D коврики для мышек, игровые коврики;
- мойка автомобилей, автоэстетика, автохимия;
- все показы с ключём «астана» во всех падежах, родах и склонениях;
- запросы по барахолке и рынку б/у ковров;
- запрос: «бесплатная стирка ковров»;
- магазин ковров, бутики ковров, рынки, салоны;
- ваниш для ковра;
- мойка двигателя авто, днища авто;
- продажа детских ковров;
- мойка, стирка, химчистка диванов, матрасов, мебели, пледов, штор;
- мойка кухонной утвари (казанов);
- химчистка костюмов, кед, обуви, одежды, одеял, платьев, пуховиков, смокингов;
- поиск клининговых компаний с выездом на дом (уборка дома);
- ремонт, чистка и покупка ковролина;
- чистка колясок;
- продажа ковриков для лестниц;
- поиск ковров с логотипами;
- магазины ковров;
- покупка оборудования для мойки ковров;
- некоторые бренды химчисток;
- покраска ковров;
- прачечные самообслуживания;
- распродажа ковров;
- склады ковров;
- щетки для чистки ковров.
Список отправлен на плаху и больше не будет беспокоить заказчика.
Сим посланием подтверждаем, что мастера «Агамы» меньше, чем за месяц сотворили для заказчика:
- лидерство в аукционах (ранее средняя позиция была 2.4);
- ежедневную экономию до 20$ (порядка 550$ в месяц);
- переходы только по тематическим запросам.
Это не сказка, но есть здесь намёк: вы уверены, что не переплачиваете за рекламную кампанию и весь ваш рекламный бюджет расходуется впрок?
Убедитесь в этом, обратившись к нам:
0555 099 333
Алёна, интернет-маркетолог
Мы всегда рады проконсультировать!