SEO-ремесло и казна клиента: экономия до 550$ в месяц. Реальный кейс

SEO-ремесло и казна клиента: экономия до 550$ в месяц. Реальный кейс

Это реальная история о том, как доблестные специалисты ордена «Агама» спасли заказчика от огнедышащей некомпетентности конкурентов, бессмысленно спалившей в течение года более 1000$ рекламного бюджета.

Однажды из соседнего государства Казахстана к нам обратилась компания, чей профиль — химчистка ковров. Ознакомившись с настройками чужеземных SEO-ремесленников, наши мастера незамедлительно принялись перенастраивать рекламную кампанию.

Какие изъяны были обнаружены:

  • чумовая конкуренция (26 компаний);
  • слишком золотые клики;
  • часть кликов для купцов, нежелающих приобретать услугу.

Статистика обычного дня ДО перенастройки:


Уже через неделю умельцы «Агамы» добились следующих результатов:


После наших настроек у заказчика изменилось положение на турнирной доске:


Самые интересные данные поведал анализ поисковых запросов.

Список фактических запросов:


А это — обнаруженный «чёрный список», на который впустую тратилась казна клиента:

  • 3Д/3D коврики для мышек, игровые коврики;
  • мойка автомобилей, автоэстетика, автохимия;
  • все показы с ключом «Астана» во всех падежах, родах и склонениях;
  • запросы по барахолке и рынку б/у ковров;
  • запрос «бесплатная стирка ковров»;
  • магазин ковров, бутики ковров, рынки, салоны;
  • ваниш для ковра;
  • мойка двигателя авто, днища авто;
  • продажа детских ковров;
  • мойка, стирка, химчистка диванов, матрасов, мебели, пледов, штор;
  • мойка кухонной утвари (казанов);
  • химчистка костюмов, кед, обуви, одежды, одеял, платьев, пуховиков, смокингов;
  • поиск клининговых компаний с выездом на дом (уборка дома);
  • ремонт, чистка и покупка ковролина;
  • чистка колясок;
  • продажа ковриков для лестниц;
  • поиск ковров с логотипами;
  • магазины ковров;
  • покупка оборудования для мойки ковров;
  • некоторые бренды химчисток;
  • покраска ковров;
  • прачечные самообслуживания;
  • распродажа ковров;
  • склады ковров;
  • щетки для чистки ковров.

Список отправлен на плаху и больше не будет беспокоить заказчика.


Сим посланием подтверждаем, что мастера «Агамы» меньше, чем за месяц сотворили для заказчика:

  • лидерство в аукционах (ранее средняя позиция была 2.4);
  • ежедневную экономию до 20$ (порядка 550$ в месяц);
  • переходы только по тематическим запросам.

Это не сказка, но есть здесь намёк: вы уверены, что не переплачиваете за рекламную кампанию и весь ваш рекламный бюджет расходуется впрок?


Убедитесь в этом, обратившись к нам:

Мы всегда рады проконсультировать!