Теорема эффективных настроек: профессионалы и любители.
Создаём рекламную кампанию для «Кредо»
Знаете, чем отличаются профессионалы от любителей? Профессионалы могут справиться с ЛЮБОЙ ситуацией, знают какие вопросы задать заказчику, чтобы не тратить впустую его время и деньги, не пугают клиентов страшной (для большинства) seo-терминологией, чтобы казаться умнее, и берутся с интересом за особенно сложные задачи.
Являемся ли мы командой профессионалов? ДА. Откуда такая уверенность?! Потому что в любой момент и с удовольствием сможем это доказать! Да хоть сейчас, и даже в теореме 🙂
Теорема Пиф…Агамы: понимание целей, преследуемых заказчиком, чёткое представление портрета и локации его целевой аудитории ведёт к созданию эффективной рекламной кампании.
Дано: клиент – компания «Кредо», цель – привлечение покупателей из Российской Федерации, целевая аудитория – заинтересованные в оптовой закупке женской одежды из КР.
Доказать: профессионалы не полагаются на счастливые случайности, успех их работы заключается в детальном анализе, правильном планировании и результативных настройках рекламной кампании.
Доказательство. Допустим, была разработана и запущена рекламная кампания по запросу «платья оптом» для пользователей сети в Российской Федерации. Кампания настраивалась на территории двух сервисов: Яндекс.Директ и Google Ads.
В процессе разработки выяснилось, что фраза «платья оптом» в течение последнего месяца присутствовала в запросах 21788 раз.
В связи с этим рассмотрим три самых популярных запроса у пользователей, связанных с фразой «платья оптом»:
1) «платья оптом от производителя» (4301 раз);
2) «купить платья оптом» (3042 раза);
3) «платья оптом Новосибирск» (2692 раза).
А также три самых похожих запроса, которые ищут пользователи с фразой «платья оптом»:
1) «женская одежда» (759 836 раз);
2) «купить платье» (586 536 раз);
3) «платье интернет магазин» (140 722 раза).
Т.к. рекламная кампания для «Кредо» успешно и непрерывно работает с 8 февраля 2019 года, то необходимо использовать отрезок времени для обозначения её результатов.
Итак, возьмём самый ранний период – первые три месяца работы данной кампании (с 20 февраля по 20 мая) – и вот что мы увидим:
- количество целевых показов: 31338;
- количество переходов по рекламному объявлению: 1855;
- процент перехода (CTR): 5,92%;
- бюджет на клики за весь период: 19151,22 руб.;
- средняя цена за клик: 10,32 руб.;
- средний расход в сутки: 227,99 руб.;
- рекордное количество показов: 14 апреля – 925 показов;
- рекордное количество переходов: 24 марта – 56 переходов;
- максимальный расход за сутки: 7 апреля – 565,41 руб. (50 переходов);
- самые выгодные сутки: 3 марта – 6,78 руб. (средняя цена за переход).
Далее.
Получаем данные из Яндекс.Метрики о нашей рекламной кампании:
- Средняя глубина просмотра сайта – 4,4 страницы.
- Среднее время пребывания пользователя на сайте – 2:27 минуты.
Самые популярные поисковые фразы, по которым случались переходы:
- «одежда из Киргизии оптом»;
- «опт Бишкек от производителя»;
- «женская одежда киргизия каталог».
Возраст посетителей:
Тип устройства посетителей:
Интересный факт: если сравнить статистики Яндекс.Директа и Google Ads, то данные примерно совпадают. А значит, можно сделать вывод: эффективная рекламная кампания – это продукт не счастливой случайности, а профессиональных действий, приводящих к запланированным результатам и достижению целей Заказчика.
Что и требовалось доказать. [Закрашенный квадратик]
Ознакомиться с другими примерами наших работ Вы можете по ссылке: https://agama.kg/news
Если у Вас есть вопросы, обязательно свяжитесь с нами:
0555 099 333
Алёна, интернет-маркетолог
Мы всегда рады проконсультировать.