Как не упустить клиента онлайн: о пользе «живого» сайта

Как не упустить клиента онлайн: о пользе «живого» сайта

Итак, вы разработали сайт: удобный интерфейс, приятное для глаз дизайнерское решение, понятная информация и даже команда «Звоните!» прописана. Выделен хороший бюджет на продвижение, отлично работают настройки рекламной кампании, пользовательских визитов становится всё больше, а вот обращения к менеджерам с сайта так и не поступают или их немного.

В таком случае попробуйте оживить свой сайт онлайн-консультированием. Не штампами и скриптами от чат-бота, а именно живым общением с вашими менеджерами. Сайт по своей сути — это торговый зал, который работает в режиме онлайн. И если там не будет консультанта, то вероятна ситуация, когда количество посещений сайта продолжит расти, а количество клиентов – нет.


На рынке IT-технологий уже существует огромный выбор сервисов для онлайн-консультирования. Компании-разработчики предлагают различные виджеты (небольшие элементы, всплывающие на экране компьютера или другого устройства) — от минимального набора функций до полноценных программ, адаптированных под различные бизнесы.

В нашей компании также возник вопрос о размещении онлайн-чата на сайте. Пришлось дотошно «прособеседовать» немало сервисов онлайн-консультирования и изучить их предложения.

В итоге мы остановились на трёх кандидатах, удовлетворяющих наши потребности.

Взвесив все плюсы и минусы, проанализировав функционал и ценообразование (нужно было понять за ЧТО будем платить), мы остановились на виджете JivoSite, который предлагал три тарифа:

  • базовая версия (бесплатна навсегда) — включает пять операторов для любого количества сайтов и четыре базовых параметра (подробнее здесь);
  • профессиональная версия — включает базовую версию и больше двадцати дополнительных функций;
  • корпоративная версия — включает функционал профессиональной версии, улучшенный дополнительными уникальными возможностями.

Нас заинтересовала профессиональная версия. К тому же, у JivoSite есть заманчивое предложение, чтобы развеять сомнения в рентабельности их продукта, — это возможность испытать бесплатно функционал профессиональной версии в течение 14 дней.

И, как показала практика, виджет оказался очень полезным приложением с удобными функциями: распределение чатов по отделам, переводчик на 90 языков, информация о посетителях (IP-адрес, регион, источник перехода), защита от спама, наблюдение за посетителями в реальном времени и др.). Убедившись, что виджет нам подходит, после 14 дней мы продлили подписку.


По статистике, в 90% случаев решающим фактором в ситуации — воспользуется посетитель нашими услугами или нет — становится время отклика. Поэтому круглосуточный доступ к приложению и возможность использовать его даже с мобильных устройств — сверхценная помощь в общении с потенциальными клиентами.

Однако, как бы этого ни хотелось, не всегда получается ответить сразу. Например, пользователь пишет в очень праздничный день или в три часа ночи. Поэтому такие функции, как «архив» и «отправка заявок на зарегистрированную почту», значительно упрощают отслеживание обращений и дальнейшую их обработку.

И теперь мы ЗНАЕМ, что ни один посетитель нашего сайта не останется без внимания. Более детально ознакомиться с сервисом JivoSite, вы можете по ссылке.


Возникли вопросы? Обязательно свяжитесь с нами:

Мы всегда рады проконсультировать.