Первоначальные настройки, с которыми обратился к нам заказчик, оказались недостаточно «жаркими» для потенциальных клиентов сауны. И нам пришлось изрядно попотеть, чтобы термометр показов в интернете достиг оптимальной температуры.
Для начала познакомим Вас с первичными настройками (которые были ДО обращения в нашу компанию).
-
- Общая статистика:
- Статистика аукционов:
Что мы видим:
-
-
- Стоимость кликов – 13 центов;
- CTR – 22%;
- Средняя позиция – 1.2;
- Процент полученных показов – 35%;
- Доля показов над результатами поиска – 74%;
- Доля показов на самой верхней позиции – 65%.
-
Далее изучаем фактические переходы.
Выясняется, что часть фактических запросов – нецелевая. Отсюда и средняя позиция хорошая, и цена за клик не очень высокая (запросы шли в нецелевых нишах, где нет конкуренции или она очень слабая). Приведём несколько примеров таких запросов: «чертежи бани», «баня в канте», «баня в умуте», «баня бишкек общественная», «ремонтные работы бани в бишкеке» и другие.
Также мы заметили, что:
- группы объявлений и кампании были настроены некачественно и приводили к внутренней конкуренции, а также к повышению ставки за клик;
- на уровнях кампаний разбивка шла на «Сауны» и «Конкуренты», при этом в список минус-слов «Сауны» не были включены бренды конкурентов, что приводило к конкуренции между кампаниями;
- в группе «Баня» имелись запросы о сауне, и, как следствие, возникла внутренняя конкуренция между группами объявлений;
- присутствовали избыточные настройки: ключи «дублировали» потенциальное покрытие друг друга, что, опять же, вело к конкуренции.
При этом срабатывало ограничение по бюджету и была выставлена корректировка ставок по времени.
Такие настройки усложняют аналитику и являются дорогими в обслуживании.
Итак, причины «низкой температуры» на сайте сауны определены. Для повышения градуса, настройкам требовалось «поддать жару». Что мы и сделали.
А именно:
- Упростили структуру как кампаний, так и групп объявлений.
- Полностью избавились от нецелевых переходов.
- Избавились от показов рекламы по брендам конкурентов.
- Довели охват ЦА до 95+ %.
- Не вышли за рамки выделенного бюджета.
Вот так теперь выглядят графики статистик:
- Общая статистика:Статистика аукционов (показатели конкуренции):
- Статистика аукционов (показатели конкуренции):
-
В результате нашей работы:Кликабельность объявлений увеличилась с 22% до 37%, что говорит о более точной настройке ЦА.
- Количество переходов стало меньше, НО:
- теперь это целевые переходы;
- весь суточный трафик «выкупается» без ограничения бюджета.
- Стоимость клика увеличилась с 13 центов до 22, при этом:
- расходная часть клиента осталась на старом уровне (с небольшой разницей);
- нецелевые переходы не оплачиваются;
- всегда занимаются доминирующие позиции.
- Несмотря на выросшую конкуренцию, клиент остаётся на лидирующих позициях.
- Средняя позиция выросла с 1.2 до 1.0.
- Полученные показы выросли с 35% до 94%.
- Доля показов над результатами поиска выросла с 53% до 98%.
- Доля показов на самой верхней позиции выросла с 22% до 98%.
Таким образом, при одинаковой расходной части мы улучшили настройки практически по всем показателям в несколько раз.
Если у Вас есть вопросы, обязательно свяжитесь с нами:
0555 099 333
Алёна, интернет-маркетолог
Мы всегда рады проконсультировать.