Между KG- и RU-зонами в районе SEO-архипелага
С самого начала нас связали по рукам и ногам технической частью и высадили на необитаемом острове. Сайт, который мы планировали использовать в качестве плота, был на старом «движке», и к тому же на нём присутствовали элементы кастомизации, значительно осложняющие путешествие до территории RU-зоны, чтобы привлечь внимание местных жителей к нашему острову. Строительство новой платформы клиентом не рассматривалось, а любое обновление контента или изменения в «движке» могли привести к незамедлительному «затоплению» сайта.
Поэтому необходимо было сделать следующее: оптимизировать остров, наладить торговые отношения с жителями соседнего архипелага RU-зоны, организовать прилив поискового трафика, и самое главное – не допустить крушения старого сайта (задача, к слову, не из простых).
Итак, что мы имеем
Цель: увеличить поисковый трафик (число посетителей сайта) в RU-зоне.
Проблема: старый сайт с элементами кастомизации; смена платформы или обновление сайта не допускались.
Клиент: производитель молодежной женской одежды «Sofi&Co».
Как мы решили эту задачу
- Оптимизация. Для начала мы исследовали остров и сделали технический аудит (проверили и проанализировали параметры «движка», настройки сервера, контент, скорость загрузки сайта, качество работы ссылок и многое другое). Затем подготовили техническое задание по оптимизации внутренних факторов и передали его разработчику, который смог реализовать наши рекомендации — насколько позволяли возможности сайта.
- Настройка рекламной кампании. Привлекать внимание к острову мы начали в марте. В апреле подключили метрику, и результаты не заставили себя долго ждать.
За три месяца работы мы увеличили поисковый трафик в 2,5 раза!
График для наглядности:

В настоящее время клиент стабильно получает 450–650 уникальных пользователей в неделю.
Немного скучных данных (для солидности)
Отчёт по поисковым запросам из Яндекс.Метрики (запросы, по которым посетители нашли дорогу на остров нашего клиента) показал следующее:

Как мы видим, большую часть составляют коммерческие запросы. Брендовых запросов гораздо меньше.
Отметим, что работы проводились только над внутренними факторами (оптимизация и настройка рекламной кампании), никакие PR-статьи не размещались и бутылки с записками в океан не выбрасывались.
Заключение
Не будем от вас скрывать, что работать с новыми сайтами намного легче — как минимум потому, что внесение изменений/обновлений не ведёт к катастрофическим последствиям. И рекомендация клиенту «переехать» на новый сайт — путь наименьшего сопротивления. Но мы понимаем владельцев бизнесов, которые по тем или иным причинам отказываются «переезжать» со старого сайта на новый. И если наш клиент против глобальных изменений — мы прислушиваемся к его пожеланиям.
В любом случае — старый сайт или новый, поставлена ли сложная задача или работа с классическим кейсом — мы всегда находим решения и способы улучшить ситуацию.
Есть вопросы? Обязательно свяжитесь с нами:
- 0555 099 333
- alena.agamakg@gmail.com
- Алёна, интернет-маркетолог
Будем рады вас проконсультировать.