Между KG— и RU— зонами в районе SEO-архипелага. С самого начала нас связали по рукам и ногам технической частью и высадили на необитаемом острове. Сайт, который мы планировали использовать в качестве плота, был на старом «движке» и к тому же на нём присутствовали элементы кастомизации, значительно осложняющие путешествие до территории RU-зоны, чтобы привлечь внимание местных жителей к нашему острову. Строительство новой платформы Клиентом не рассматривалось, а любое обновление контента или изменения в «движке» могли привести к незамедлительному «затоплению» сайта.
Поэтому необходимо было сделать следующее: оптимизировать остров, наладить торговые отношения с жителями соседнего архипелага RU-зоны, организовать прилив поискового трафика, и самое главное – не допустить крушения старого сайта (задача, к слову, не из простых).
Итак, что мы имеем.
Цель: увеличить поисковый трафик (число посетителей сайта) в RU-зоне.
Проблема: старый сайт с элементами кастомизации; смена платформы или обновление сайта не допускались.
Клиент: производитель молодежной женской одежды «Sofi & Co».
Как мы решили эту задачу.
- Оптимизация. Для начала мы исследовали остров и сделали технический аудит (проверили и проанализировали: параметры «движка», настройки сервера, контент, скорость загрузки сайта, качество работы ссылок и многое другое). Затем подготовили техническое задание по оптимизации внутренних факторов и передали его разработчику, который смог реализовать наши рекомендации насколько позволяли возможности сайта.
- Настройка рекламной кампании. Привлекать внимание к острову мы начали в марте. В апреле подключили метрику и результаты не заставили себя долго ждать.
За три месяца работы мы увеличили поисковый трафик в 2,5 раза!
График для наглядности:
Один шаг на графике равен одной неделе. В начале продвижения (март-апрель) недельная аудитория из поисковых систем составила 190–250 человек. А спустя месяц – увеличилась в 2,5 раза.
В настоящее время Клиент стабильно получает 450–650 уникальных пользователей в неделю.
Немного скучных данных (для солидности). ? Отчёт по поисковым запросам из Яндекс.Метрики (запросы, по которым посетители нашли дорогу на остров нашего Клиента) показал следующее:
Коммерческие запросы в тематике: «Швейная промышленность»
Как мы видим, большую часть составляют коммерческие запросы. Брендовых запросов гораздо меньше.
Отметим, что работы проводились только над внутренними факторами (оптимизация и настройка рекламной кампании), никакие PR-статьи не размещались и бутылки с записками в океан не выбрасывались.
Заключение. Не будем от вас скрывать, что работать с новыми сайтами намного легче, как минимум потому, что внесение изменений/обновлений не ведёт к катастрофическим последствиям. И рекомендация Клиенту «переехать» на новый сайт – путь наименьшего сопротивления. Но мы понимаем владельцев бизнесов, которые по тем или иным причинам отказываются «переезжать» со старого сайта на новый. И если наш Клиент против глобальных изменений – мы прислушиваемся к его пожеланиям.
В любом случае – старый сайт или новый, поставлена сложная задача или работа с классическим кейсом – мы всегда находим решения и способы улучшить ситуацию.
Есть вопросы? Обязательно свяжитесь с нами:
0555 099 333
Алёна, интернет-маркетолог
Будем рады Вас проконсультировать.